Лишние килограммчики

Евгений Косенков
ЛИШНИЕ КИЛОГРАММЧИКИ

- Лишние килограммчики сгоняем?
Догнал Афонина знакомый голос.
- Да уж, - нехотя буркнул он, вполоборота.
- А я вот уже тридцать шесть килограммчиков сбросил.
Афонин взглянул в его сторону. Вместо огромной туши жира, которую он надеялся увидеть, рядом легко, без одышки, трусцой, прыгал худенький Селедкин, но все с такой же здоровенной головой на плечах, как идо похудания.
- Как вам это удалось? – спросил Афонин и подумал: не дай бог и я.…
Додумывать не хотелось.
- Недели тренировок, знаете ли, и этот самый гиперкайф. Я теперь раза в два моложе себя чувствую.
- Как это? -  переспросил Афонин, которому почему-то стало жутковато.
- Я теперь могу до самого утра гулять на улице, как в молодости, и ты представить себе не можешь, ни в одном глазу, ни капли сна. Тут, брат, тренировки играют огромную роль. Вот ты сможешь шестнадцать раз в сутки делать пробежку на двадцать километров?
- Нет, не могу, - во рту Афонина пересохло.
- А я смогу, так-то.
Афонин остановился и растерянно стал смотреть вслед быстро удаляющемуся худому Селедкину с огромной головой на плечах.
1999 год