Заснуть с тигром

Олеандр Олеандров
Что-бы полюбить кота - нужно видеть в нем тигра. Огромного, сильного, опасного.
Забыть об имени "Мурчик",  как он трется об ноги и  просит молочка.
Все это - лишь игра, притворство.
На 5 минут .. не более.
Внутри - он другой.

Вот он идет Вам навстречу, в пустом коридоре. Хвост опущен, походка ленивая, морда раскачиваться из стороны в сторону ..   о чем-то задумался.
Наверное.
Будьте уверены что он не уступит Вам дорогу. 
Где-то в генах кота заложено что  это Вы  должны отскочить в сторону, в воплями ужаса, а еще лучше - проворно как обезьяна забраться на шкаф визжа во все горло - Тигр! Спасайся ко может!
Но что-то неправильно  происходит в коридоре .... Вы все еще не на шкафу.
И тишина в квартире.

Природа сыграла злую шутку с котом - он стал маленьким, и обезьяна теперь в 20-ть раз выше ростом.
Одним пинком - может отшвырнуть тигра в сторону.

Как же это несправедливо! - Часто думаю я.
И однажды стал внушать себе, что он - огромный тигр.
Как прежде.
Вот тогда  - все в квартире стало на свои места.
Кот перестал закатывать истерики,  выть противным голосом и ссать по углам.

Взаимное уважение - сделало с ним чудо.

И разговариваем мы с ним теперь - совсем по другому.

- Лёва. ты ли это? - Ласково спрашиваю когда он ночью  приходит  в мою кровать.
- Тоже спать не можешь? Неужто бессонница, как и у меня? - Я продолжаю - Иль что другое?

Огромный тигр ложится рядом, его зеленые глаза чуть сужаются - слушает.

- А может, Лёва, у тебя ухо чешется? - Нежно продолжаю.
Беру двумя руками за огромное ухо и начинаю трясти его.
Ведь понимаю - Лёве лень подымать огромную тяжелою лапу что-бы почесать ухо. Столько сил пришлось бы потратить на это! ..

Устав тормошить ему ухо - я снова смотрю  в глаза  Лёве.
Кажется, один глаз стал уже ..  значит склонен ко сну.
- Но что же теперь не дает тебе спать? - Мучаюсь вопросом снова.
- Не иначе как клыки разболелись? Может косулю сожрал на ужин, или оленя убил?..
Я  приподымаю ему усы и  заглядываю в клыки - огромные, белые, острые.
Трясу двумя руками - за каждый. Проверяю -  не шатаются ли они.
- А может того .. их подточить надо? У меня напильник есть...
Но вместо ответа  - и другой глаз у Лёвы становится чуть уже.
Значит, и он настроен ко сну тоже.
- А может у тебя блохи завелись? - Не унимаюсь я. И переворачиваю тигра на спину  - начинаю искать в зарослях шерсти.
Лева задумчиво смотрит куда-то в потолок, а я обеими руками перебираю волны густой шерсти.
Наконец, минут через десять устало сообщаю ему - Прости Лёва, не нашел...
Мы внимательно смотрим один на другого.
Как вдруг новая мысль приходит мне в голову - А может у тебя коготь обломился. . мучаешься? ...
Я беру его огромную лапу и слегка надавливаю между фалангами.  Из лапы появляются длинные ужасающие когти  тигра - острые  как сабли и заточенные.
Я внимательно проверяю каждый - не обломился ли какой... не притупился ли...

Но и тут все в порядке.

- Убирай когти, Лёва, тут тоже все в порядке.
Но что это?
Его огромная лапа вдруг приподымается надо мной в воздухе а затем -  медленно ложится мне на плечи. .. он  обхватывает меня ею за спину и  притягивает к себе.
Сильно, властно.
Я чувствую как за моей спиной  - из лапы тигра выползают когти - теперь мне не вырваться с его объятий ....
- Ты что, Лева? - Испуганно спрашиваю - Я же свой...

А лапа все продолжает выпускать когти  ... я чувствую как они замыкаются за моей спиной.
Я в ловушке.
Теперь вырваться - мне не в силах
И все что остается. - кричать "Прощайте!"

Лежу прижатый к нему -  жду что будет дальше ..

А  дальше  - ничего.

Мое лицо - прячется в его шерсти..  оттуда веет таким  теплом, уютом.  Оттуда пахнет сном  -  сладким и глубоким ..
- Так ты просто хочешь что-бы я заснул - Наконец догадываюсь. - Поэтому и пришел ко мне ночью.

В ответ - огромный тигр мурчит мне ..  его глубокий рык идет откуда-то из глубины, подымается наружу и обволакивает меня. Вместе с шерстью - такой уютной и теплой - они как будто  просят меня - Спи давай, дружище..
И я вдруг действительно засыпаю.. как будто проваливаюсь в огромную мягкую подушку. Где только покой ... 

Огромные когти за спиной - мягко убираются.
- Спасибо Лёва! - Шепчу ему в ухо.
И мы, обнявшись с тигром  - спим вместе до самого утра....