БОМЖ

Просветлённая
Я - бомж, это факт. Уже 8 лет, как я продала свой дом, вернее вначале, 14 лет назад, я продала свою квартиру, которая мне досталась в наследство от мамы, потом я купила старый дом, потом пыталась его отремонтировать, но вышла полная фигня, из дерьма конфетку не сделаешь. Я продала его, вложила неудачно деньги в бизнес, прогорела, и вот я бомж.
Переживала ли я, что так неудачно распорядилась наследством? Конечно переживала, переживала не только за себя, но и за сына, которого оставила без корней, без тыла.
Но я была самонадеяна, мне казалось, что я всегда смогу заработать на такой маленький домик, если что. Ведь я была представителем крупного завода в РБ и моя зарплата была от 1500 у.е. и выше. А свой домик я продала всего за 25000 у.е.
Почти год моей прежней работы.
Но увы, с тех пор, я не зарабатывала больше 500 у.е. в месяц и то далеко не всегда. Как ИП, как учредитель ООО, я часто уходила в минус, выплатив всем, заплатив аренду или за товар. Знания не значит больше денег, как я думала ранее.  Потеря денег, должности, имущества, потери порождают жалось к себе и потерю самооценки.
Самое сложное это перестать себя жалеть в этой ситуации.
А самое худшее, что случилось, это моя жалость к себе привела к тому, что мой сын повторил мой путь, он оказался в депрессии и жалости к себе из-за своих неудач в бизнесе, в личной жизни, в какой-то момент, он оказался слабее ситуации, моему сыну предложили наркотики и использовали. Мы боремся, доказывая правду, но оказывается правду надо доказывать в нашей стране, потому как следствие ведется только с целью всех очернить. При этом, что сами следователи и прокуроры  становятся преступниками, нарушая часто законодательство они как-то об этом забывают. Приписки в деле норма, не соблюдение УПК стало нормой. И когда ты искренне начинаешь бороться за свою жизнь, в рамках даже этих несовершенных законов, это вызывает удивление.
Мне все равно, что я бомж. И я сейчас не лукавлю. Вчера бродила по городу, съела мороженого и мне захотелось спать, я готова была уснуть на лавочке. Просто лавочки были неудобные. И мне, в силу того, что так устроен мой мозг, сразу захотелось превратить лавочки в шезлонги. Ведь не я одна бомж, ведь не я одна в этом мире в дороге хочу вздремнуть. Так почему же не делать этот мир удобнее для  всех нас?
Я считаю, что дома и квартиры должны быть у профессионалов, которые будут их ремонтировать, благоустраивать и сдавать. А человек может спокойно переезжать из одного места в другое.
Страх, который нам вселяли, что без своей недвижимости нельзя счастливо жить, ложный.
Должен быть доход настолько хороший, чтобы можно было снять достойное жилище возле любимой работы, чтобы не тратить драгоценное время своей жизни на дорогу на работу.
Я меняю съемные квартиры, и не в одной мне не хотелось бы жить всегда. Они все скучные, часто заставленные не нужными вещами, которые хозяевам выбросить почему-то жалко, а найти им применения они не могут.
Одна из моих мечт иметь много банковских карточек уже сбылась, правда это все больше кредитки, и я живу в кредит. Получаю зарплату и выплачиваю кредиты, потом опять в них залажу. Конечно я мечтаю, чтобы мой доход был выше моих расходов, чтобы у меня были счета в разных банках, наличные и мой бизнес, который приносил бы мне постоянный доход. Стала бы ли я вкладывать лишние деньги в недвижимость? Не знаю, пока у меня лишних нет. Но все таки, я думаю, я  скорее предпочла бы вкладывать в какие-то проекты, которые бы мне приносили радость и доход, а квартиру бы по прежнему снимала.
Быть бомжом это не страшно, страшно, когда ты не находишь применения своим знаниям, идеям, себе. Страшно, когда твой любимый, единственный ребенок оказался в беде, а ты не знаешь, как и чем ему можно помочь, и стучишься во все двери, продолжая верить, что где-то же должен быть выход из ситуации.
Где же выход?
Не надо ответа, что там же где и вход. Я это знаю. Я про выход, когда вход завалило и надо найти другой выход...