Провал Купидона

Микаэла Вейсмах
     На работе дали задание - встретиться с клиентом, обсудить детали. Вручили номер телефона. Звоню. Трубка ответила голосом нежного ангела - он звенел чистейшими серебряными колокольчиками, тонким богемским хрусталем и навевал сладострастные мечты. Это не голос, а музыка небесных сфер. Расторопный Купидон подсуетился и всадил в сердце мое полновесную острейшую стрелу, отравленную кураре любви. Сладкий яд потек по жилам, и воспаленный мозг мой представил юную ясноглазую, ослепительно прекрасную нимфу. Я влюбился! Сразу! По уши! Условились о встрече на завтра, в кафешке, где чашка чая стоит, как половина лексуса. Та и по фиг!
     На следующий день, поскребя по амбарам и сусекам, вытряхнув содержимое всех копилок и заначек, я, намытый и наряженный, как франтоватый купец на Нижегородской ярмарке в самый ее разгар, спустился в метро и помчал навстречу судьбе.
     Заняв столик и усевшись так, чтобы видеть вход, погрузился в приятное ожидание. Звякнул китайский колокольчик над дверью, и в прохладное нутро злачного местечка вплыла ОНА! Удивительной красоты и грации златокудрая дева с ярко-синими смеющимися глазами. Оглядев зал и отметив, что свободных мест нет, трепетная нимфа поплыла к моему столику. Я глупо залыбился, сердце моё затрепетало, а по спине потекла струйка пота, несмотря на то, что сидел я аккурат под кондишном.
     Нежная фея открыла пухлый ротик и ... голосом простуженного ротмистра пятидесяти двух лет пробасила:
     - Тут не занято?
     Я от неожиданности всхрюкнул и, растерявшись, брякнул:
     -Занято!
     Нимфа расстроилась и поспешно растворилась в июльском мареве.
     А я продолжил ожидание. Моя прелесть опаздывала уже на 15 минут! Ну и что! Я готов ждать эту нежную фиалку с чарующим голосом часами!
     Снова зазвенел колокольчик. Я напрягся. В зал внесла своё тучное многоцентнерное колышущееся тело мордатая жаба. Простите, женщина лет сорока. И уверенно потопала на тумбообразных ногах в мою сторону. Я вжался в сиденье, скукожился, позеленел от отвращения и от страха услышать чудный голосок из темно-вишневых тонких уст крупнотелой незнакомки. Но та обычным бабским голосом вякнула:
    - Не помешаю?
    - Помешаете, - поспешил ответить я. - Друга жду! Пятерых!
    Та громко вздохнула, постояла в раздумье и, узрев освободившееся местечко, заколыхалась туда.
    Ожидание продолжилось. Я стал смотреть в окно. Там, на улице, маленькая девочка и ее красивая юная мама ели мороженое, сидя на лавочке. Я представил себя рядом со сладкоголосой феей вот так же, на лавочке, с маленькой принцессой на руках, с воздушными шариками, мыльными пузырями, мороженым, счастливо улыбающимися. И не заметил, как звякнул колокольчик у входа.
    - Простите, Вы Александр? - прозвенел над  ухом сребристый голосок, и повеяло нежными, тонкими, чуть сладковатыми духами! Сердце моё ухнуло к пяткам! Колени задрожали, ладони вспотели, из головы вылетели все слова, голос пропал, и я промямлил, поворачивая голову к моей долгожданной нимфе:
    -Дааааа....
    На меня смотрело ОНО - хлипкое существо, напрочь лишенное каких-либо половых признаков, облаченное в попугайский наряд. Одна половина черепа гордо несла роскошную рыжую гриву, а вторая, обритая налысо, хвалилась натуралистически выполненной татухой... МОЗГА!
    - Сорян за опоздание, - пел чудный голос. - Пробки охренительные. Мой феррарик перегрелся, бедняжка. Павел! - и ОНО протянуло мне руку.
    Злобный Купидон заржал, как табун диких мустангов и, уперевшись грязной пяткой в моё сердце, принялся двумя руками тащить оттуда застрявшую ядовитую стрелу. Развороченный кровоперегонный орган мой оторвался и, задевая ребра, рухнул в пыль.
    Где - то над головой зашуршали крылья, и голозадый гад успокаивающе похлопал меня по плечу: "Извиняй, братан, перепутал мальца - с бодуна был, накануне с Бахусом на днюхе Зевса перебрали! Ничо, оклемаешься! Не смертельно! Вот к боссу твоему ночью Харон по ошибке приплыл - это стремно, согласен! Хорошо, Афродита к тому времени очухалась, а то бы завтра на тризне по начальнику кисель хлебал! Бывай парень, я попозже наведаюсь к тебе!" И, снова загоготав, стервец умчал на Олимп!