Обидно, за забытые могилы

Бевлан
Обидно, за забытые могилы
Заросшие травой и сорняком,
А там ведь те, которых мы любили,
Кто называл тебя своим сынком

Ты не пришел к ним даже и на Пасху,
В родительский ты не пришел и день,
Им не принёс и не яиц, ни паску,
Ведь ты забыл, а может было лень?

Родители! какое это слово,
Оно передаётся с рода в род,
Хотя оно совсем, совсем не ново,
Его забыть лишь может идиот

Лишь единицы это забывают,
Немногих оправдаю я сейчас,
Бывает что болеют, погибают
И может нет их больше среди нас

Такую рядом я всегда могилку
И приберу, и положу цветы,
Да принесу печенье и пастилку,
Я думаю так делаешь и ты

Пускай не будет зарослей в погостах,
Я так хочу, чтоб помнил их и ты,
К ним, в этот день построен богом мостик,
Он словно света луч из пустоты

Сегодня день, когда мы к ним приходим
И в этот день, они приходят к нам,
Мы вместе с ними у могил тут бродим
И говорим, сквозь слёзы по щекам

Обидно, за забытые могилы,
К которым не пришли даже друзья,
Сорняк там раздувает ветер стылый
И будто виноватит в том меня.