Я открою Вам свою библиотеку! 10

Эльза Ханафиева
По совету друга я решила прочитать книгу американского писателя Стивена Кинга! Узнав, что он «Король ужасов», я подумала, что чтение его произведений не для меня. Я не то что не увлекаюсь, я просто боюсь читать и смотреть ужасы. Но всё же поискав его произведения, я решила прочесть книгу под названием «Рита Хейуорт, или Побег из Шоушенка».

Чем меня зацепила именно эта книга?

Во-первых, названием! Имя женщины и побег невесть откуда. Только в процессе чтения, я поняла что Рита Хейуорт -американская киноактриса и танцовщица, одна из наиболее знаменитых звёзд Голливуда 1940-х годов. А Шоушенк это тюрьма. Казалось бы, что даже название несовместимо, а уж переплетение сюжета, в котором  одна из самых красивых женщин помогает побегу, не находясь там, просто нереальное!

Во-вторых, произведение бесплатно можно скачать из интернета. Есть чисто произведение, а есть книга с иллюстрациями в удобном формате.

В-третьих, аннотация к книге не может не заинтриговать. Аннотация, чисто по моему мнению, написана таким образом, что к главному герою хочется испытать жалость. А по самому произведению Энди Дюфрейн умный, сильный, продуманный, терпеливый мужчина. Его хитрости можно диву даться. Причём, он хитер, но не в плане эгоизма. Он работает на свою цель, при этом открыв в тюрьме библиотеку и помогая с финансовыми вопросами работникам тюрьмы. Энди Дюфрейн разбирается в людях. Он знал, что автор произведения придёт на то место, в котором открывалось богатство Энди Дюфрейна. Он не забыл того, кто ему так помогал! Он не забыл того человека, на которого можно положиться. Два ума в одном месте это сила! Жаль, что нет продолжения, я бы прочла…

Это очень интересная книга! Она легко читается. В ней передана атмосфера тюрьмы с её порядками, устоями. Нереальный план побега, невероятное терпение человека соединены в книге, которая легко читается. При чтении нет трудностей, люди тюрьмы описаны, поэтому не надо незнающим ломать голову над тем, кто же такие, к примеру, «сёстры». Я люблю, когда название произведения соотнесено с сюжетом! Если человек пишет про тюрьму, то значит читатель должен получить информацию о тюрьме! На мой взгляд, у Стивена Кинга это получилось!

Эта книга меня не разочаровала! В ней нет ужаса! Эта книга, которую стоит прочитать, тем более что затраты времени на неё ничтожны, а эмоции и удовольствие колоссальны!