Композиция. глава 3

Дэвээл Демоник Дрим
Новелла.
КОМПОЗИЦИЯ.
Глава 3.

Бежево-золотистый легковой автомобиль, издали больше напоминающий огромный слиток золота, чем средство передвижения, вдруг сбросил скорость. Аккуратно и медленно свернул с трассы на небольшую заасфальтированную дорогу. Пустая дорога в две полосы казалась абсолютно гладкой и даже как-то поблескивала. Вокруг только лес: высокие до небес сосны и редкие лиственные деревья. Между деревьями, покрывая травы и камни, ещё лежит снег, а кое-где в плотной тени  деревьев - даже сугробы. За все 15 минут, что автомобиль ехал по этой спрятанной от посторонних глаз хвойными кронами дороге, ни на встречу, ни обгоняя сзади, не проехала ни одна машина. Могло показаться, что эта дорога ведет в какой-то иной, совершенно ни на что не похожий мир.

Рина достала из своего рюкзачка смартфон, взглянув на дисплей, она неожиданно сама для себя в полголоса произнесла: «Что?.. Нет, связи. Соня, смотри! Антенна пропала. Мы что, в другой области уже что ли?». Соня поспешила достать свой телефон. Молча согласилась с предположением подруги, утвердительно покачав головой. То ли от новости, что она не сможет теперь связаться с внешним миром,  то ли от однообразного, без единого человека, пейзажа за окном дорогого, несущегося в неизвестность автомобиля, но и у Сони слегка подпортилось настроение. Теперь и её выражение лица приобрело слегка озадаченный вид.

Казалось, что этой дороге не будет конца, а лес становился всё темнее и гуще, как внезапно из-за высоких деревьев показался большой трехэтажный особняк, напоминающий своей помпезностью здание древней, богато украшенной лепниной и статуями, усадьбы, или это - просто небольшой дворец. В центре была высокая трехэтажная башня с множеством окон и куполообразной крышей.  Двухэтажные строения, выходящие из башни в две разные стороны, напоминали крылья большой птицы. Рина обратила внимание на красоту округло изогнутой крыши двухэтажных строений. Когда же машина подъехала ближе к ветвисто-кованному чугунному забору, что огораживает лужайку у особняка, то в левом окне автомобиля девушки смогли разглядеть лестницу. Белая каменная лестница с периллами,  грациозно спускающаяся от огороженной территории особняка к небольшому озеру..  Вид шикарного винтажного особняка, каменной лестницы, что ведет на пляж озера, которое окаймлено множеством высоченных темных сосен, заворожил двух девушек. Рина и Соня в полголоса выдохнули: «Ничего себе!..»

Шикарный автомобиль медленно заезжает через открывшиеся чугунные ворота на территорию особняка. Водитель выходит, помогает девушкам покинуть салон автомобиля, открывая дверцу. Девушки спешно выпрыгнули из машины. Водитель отогнал крупный бежево-золотистый автомобиль по круговой дорожке куда-то влево за особняк. После комфортной температуры, что была в салоне авто, свежий мартовский ветер показался пронизывающим и заставил обеих девушек вздрогнуть и слегка съёжиться.

- А загородом холоднее, правда? – наморщив лоб, пытаясь спрятаться в собственные плечики, пробормотала Соня. 

- Да уж! Не то слово, - ответила, дрожа от холода, Рина.      

Осмотревшись, Рина и Соня решают пройти вперед по узкой, выложенной плиткой дорожке, что пересекает лужайку с пожухлой коротко подстриженной  травой и во многих местах ещё покрытую снегом. Дойдя по этой дорожке до фонтана, Рина на секунду приостановилась, пытаясь по лучше разглядеть скульптурную композицию, украшающую верхнюю часть, выключенного на зиму фонтана. Но обилие подтаявшего снега не позволило ей это сделать. Соня потянула Рину за рукав куртки и девушки отправились дальше вперед по уже более широкой дорожке, также выложенной тротуарной плиткой, по направлению к главному входу особняка.

- Нас что-то не встречают… - хмыкнула Рина. – Ладно, сами дойдем!

Оказавшись перед белым каменным крыльцом, глядя на лестницу и высокие входные двери из темного дерева, девушки замерли в нерешительности. Ещё раз окидывают они взглядом закрытые двери и поднимаются по белым, то ли из камня, то ли из белого мрамора, ступеням.  Поднявшись на крыльцо, и оказавшись под полукруглой крышей, что очень кстати укрыла их от прохладного ветра, Рина и Соня смогли чётче рассмотреть две из четырех огромные статуи, что поддерживают крышу полукруглого крыльца. Некоторое время девушки молча созерцают гигантские статуи прекрасных обнаженных дев привязанных, прикованных к колоннам. Их грациозные из белого камня тела обвивали тонкие, выполненные из того же камня, цепи и стебли с шипами огромных цветов, что в изобилии украшали самый верх колон.

- Интересно, а какой вот у неё, например, размер груди? – хихикнула Соня.

- Я предполагаю, что бюстгальтер здесь может быть только по индивидуальному заказу, - также несмешно пошутила в ответ, окончательно замерзшая, Рина, продолжая всматриваться в детали гигантских статуй-колонн.  

 Боковым зрением Рина ощущает какое-то движение справа от её плеча. Девушка резко обернулась. Совсем близко, в полуметре от неё, из тени колонн, показался уже знакомый образ высокого молодого мужчины. Он молча и пристально смотрит на неё. И это немного её напрягает. Через пару мгновений выражение его глаз меняется на радушное. Он приветливо и широко улыбается двум девушкам, как дорогим гостям.   

- Очень рад, что Вы всё же здесь! – произносит он своим бархатистым голосом, разлетающимся лёгким эхом между высоких колонн каменного крыльца.

- … «всё же»… Почему «всё же»? – как бы не догадываясь, отозвалась вежливо улыбающаяся Рина.

- Ну, как же! Вы, Рина, самый неуловимый человек из всех, кого я знаю, - говорит он, не отводя ни на секунду взгляд, чем он заставляет Рину смотреть ему прямо в глаза.

- Хм… Вы хотите сказать, что я самая неуловимая из всех девушек, которых Вы когда-то ловили?.. Ну, спасибо!  Я польщена! – лукаво улыбнулась Рина, всё так же не отводя взгляд.

Он ничего не ответил. Но в тёмно-синих глазах красавца сверкнула мимолетная искорка.

- Скорее всего, это Вам самому приходится скрываться от обильного внимания девушек? – неожиданно вступила в беседу Соня.

Молодой мужчина ещё раз широко, по-дружески, улыбнулся, переводя взгляд на Соню, которая задрав голову вверх, рассматривала то ли обнаженных дев на колоннах, то ли ещё что-то.

- Я так полагаю, что Вы – Софья? – он приблизился к невысокой девушке, с прической  каре вишневого цвета.

- О! Как это мило, что Вы знаете, как нас обеих зовут, - раздался уже из-за его спины голос Рины. Её немного саркастический тон всё же был прикрыт мягкими нотками вежливости, - а вот мы, например, так и не знаем Вашего имени и зачем Вы хотели нас здесь видеть.

Новый шумный порыв ветра заставил девушек сжаться от холода ранней весны.

- Прошу в дом! Вести беседы лучше внутри. Мы выпьем по чашечке кофе, согреемся и поговорим, - высокий широкоплечий мужчина лёгким прикосновением к спинам девушек увлекает их внутрь дома через открывшиеся в стороны двери. - Прошу!

Они заходят в дом, в ту его часть, которую Рина сама про себя назвала круглой башней. Обслуживающий персонал помогает девушкам раздеться, снять куртки.

Девушки устроились по-удобнее в мягких широких креслах, что находятся в просторном светлом холле с закругленной стеной. Высокие, узкие, многочисленные окна являются основным источником света и открывают умиротворяющий вид на лужайку, беседку с зоной летнего отдыха и сосновый лес.

Рина, делая глоток за глотком вкусного горячего черного кофе без сахара, наконец-то начала согреваться после пребывания на пронизывающем леденящем холоде загородного весеннего ветра. Даже на щечках девушек появляется чуть заметный розовый румянец.

- Хороший кофе. Очень вкусный, спасибо, - допив свой кофе, тихо произносит Рина и ставит маленькую чашечку из тончайшего фарфора на чайный столик, - но Вы так ничего пока и не рассказали о себе.

- А что Вы хотите знать? Спрашивайте, я буду рад ответить. Говорить о себе – не очень удобно. Так что не стесняйтесь, спрашивайте, - поставив свою чашечку на столик,  сосредотачиваясь, но улыбаясь, произнес, сидящий на диванчике, молодой мужчина.

- Ну, хорошо. Начнём с начала, с Вашего имени. Как Вас зовут? – словно журналист, берущий интервью у знаменитости, приступила к расспросам Рина.

  - Моё имя Отто Милад. Но для вас просто Милад, - мужчина снова приветливо улыбнулся.

Выражение лиц девушек, вероятно, изменилось на озадаченное из-за услышанного сочетания иностранных слов, которые были именем радушного хозяина маленького замка. Так что Милад решил аккуратно продолжить рассказ о себе.

- Я родился в Австрии. У моей семьи большой бизнес, с компаниями и филиалами во многих странах мира. Моя семья часто переезжает из одной страны в другую. Мы редко где-то задерживались, действительно, надолго. А несколько лет назад я решил вернуться. Пожить здесь.

- Что значит «вернуться»? – попросила пояснений, внимательно слушающая рассказ Милада, Рина.

- Мои предки много лет назад были вынуждены эмигрировать из-за политической обстановки, - только что улыбавшийся красавец печально опустил глаза, его образ вдруг приобрел  немного замкнутый вид.

- Я понимаю… Но зачем сюда возвращаться? Ведь в мире существует столько красивых и спокойных мест с приятным обществом. Вы решили тут пожить просто из-за любви к истории своего рода?

- И да, и нет. Тут меньше знакомых, - снова улыбнулся он. - Я – художник, точнее сказать, скульптор. Мне необходимо уединение. К тому же, ничто здесь меня не держит. Как только мне станет скучно, я уеду куда-нибудь ещё.

- А Вы женаты? – бодро и звонко поинтересовалась Соня.

Милад немного поменял позицию тела, повернувшись к Соне. Красавец с удлиненными вьющимися волосами, слегка облокотился на мягкий подлокотник диванчика. Несколько волнистых прядей его длинных волос упали на его широкие крепкие плечи.

- Нет, я не женат, - с загадочным, но слегка смущенным видом ответил Милад.

- А были? – Соня продолжила допрос на интересующую всех девушек тему, когда перед ними интересный мужчина.

- Был, - коротко произнес Милад.

- Вы, наверное, её очень любили? – дерзнула перейти границы игривым тоном Соня.

- Соня! – перебила её Рина. - Хватит.

- Это старая история, которая произошла со мной много лет назад, и не совсем по моей воле, - ещё больше заинтриговал двух собеседниц загадочный иностранный красавец.

- А! Я знаю! Это, прям как в сериалах, вероятно, этот союз был очень выгоден обоим вашим семействам, так? – почти уже с детской нетактичностью продолжила взбудораженная Соня.

- «Выгодно»?.. Нет, нет… Не в этом дело. В общем, это долгая старая история. Возможно, я как-нибудь в следующий раз её вам расскажу, - немного нервно улыбнувшись, ответил Милад.

- А у Вас, наверное, и дети есть? – окончательно разошлась Соня.

- Соня! – уже более жестко одёрнула подругу Рина.

На что та недовольно закатила глазки.

- Моя подруга, бывает, лезет не в свои дела. Прошу прощения за неё. Это, наверное, избыток свежего воздуха так на неё повлиял, - тихо попыталась оправдать неуместные вопросы Сони её более сдержанная подруга.

- Не волнуйтесь, Рина, всё в порядке, – чуть заметная улыбка на губах не смогла скрыть серьёзный тяжелый взгляд темно-синих глаз молодого мужчины.

- Вы сказали, что Вы – художник, - после некоторой паузы, заполнила очередным вопросом тишину Рина.

- Если Вы не против, то давайте перейдём на «ты». Так будет удобнее, - неожиданно дружелюбно предложил Милад.

- Хорошо, я согласна, - ответила, блеснув серо-зелеными глазками, она.

- Я не против, - отозвалась, занятая детальным осмотром интерьера холла, Соня.

Милад и Рина, смущенно улыбнувшись, переглянулись.

- Итак, ты – художник, скульптор, - повторно поинтересовавшись, начала беседу о искусстве вообще и о личном творчестве в частности, молодая певица. - Что же это для тебя значит, быть художником? Расскажи, пожалуйста, что это для тебя? Это чисто профессия, стиль жизни или просто хобби?

- Моё, с позволения сказать, творчество – это моя жизнь. Это то, что занимает всё моё время, оно поглощает все мои мысли, эмоции. Порой для осуществления какого-нибудь из моих проектов, я способен потратить бешенные деньги. Вероятно, иногда, если посмотреть со стороны, то моё вдохновение может даже напоминать безумие. Одержимость какой-нибудь творческой задумкой, идеей, порой, может привести меня в разные страны.     

- Как интересно! А те обнаженные девушки, статуи, на улице, это тоже твоя работа? – с некоторой фамильярностью произнесла Соня. Возможно от  смущения перед обнаженностью огромных грациозных статуй, она сегодня постоянно пересекала невидимую черту тактичности, что в обычные дни ей было несвойственно.

- Да, они - мои создания, - лукаво улыбнулся молодой очаровательный скульптор, - действительно, что толку говорить о творчестве и не видеть. Пойдёмте, я покажу вам некоторые из моих работ. Там, в основном, достаточно старые работы, даже можно сказать о некоторых «мои ранние работы», но тем не менее…

Милад, Рина и Соня входят в полумрак просторной комнаты с высоким потолком. На маленьких колоннах, в половину человеческого роста, в большом количестве располагаются изваяния, подсвеченные снизу и сверху таким образом, чтобы скульптуры хорошо были видны со всех сторон. 

- Прямо, как в музее, - прошептала на ушко Рине ухмыльнувшаяся Соня.