Эксперимент

Владимир Ош
Пожалуй пришло время перестать лениться и вернуть практику записывания сновидений.
Эксперимент  заключался в том, что меня и еще пару человек отправили учиться или же просто провести пару дней в школе. Суждено нам было стать пятиклассниками, хотя  и в своих взрослых телах.  Вышло так, что на каждый ряд приходилось по одному взрослому. Я сидел на первом ряду от входной двери и на третьей парте. Соседом моим был обычный, мелкий и вполне спокойный паренек.  Стоит отметить, что сами дети чувствовали себя неудобно из-за наличия взрослых.
В класс вошла преподаватель, и почти сразу наши глаза встретились,  пару секунд на её лице можно было наблюдать удивленную гримасу. Она быстро пришла в себя,  принялась оглядывать весь класс, и конечно же заметила девушку лет  двадцати пяти на четвертой парте соседнего ряда и кажется парня на последней парте крайнего ряда.
Вроде бы, это был урок биологии, на доске через проектор было спроектировано изображение дерева, по которому ползла муха.  У дерева был голый ствол, но вполне богатая крона. Странно конечно, но  учитель говорила не совсем про биологию.
- Вы как эта муха, когда рождаетесь,  ваш путь подобен  стволу.  Он голый и имеет одно направление, но когда вы взрослеете и становитесь осознаннее, на вашем пути начинают появляться веточки. Чем больше вы узнаете, чем  большему количеству идей и концепций подвержены, тем богаче становится  ваш путь.
Я все это слушал краем уха, у меня было занятие поинтереснее - я оглядывался на своих напарников, хихикал над парнишкой, который сидел за проектом и у которого не все гладко получалась, паясничал всячески, проще говоря.  Учительница  давала инструкции как лучше везти себя на этом пути, а ребята усилено записывали.
Далее была короткая перемена, мы о чем-то разговаривали, хихикали. Я себя искренне чувствовал пятиклассником, даже наверное забыл, что я взрослый. Я в школе часто себя так  вел, как здесь и сейчас.
Следующий  урок вел мужчина лет 40-45ти, слегка округлый, но на вид серьезный. Я продолжал свое коварное дело, и  порой уже и своего соседа отвлекал от учебы.  Помню я ходил по грани, еще чуток, и я буду мешать всему классу. 
И тут от преподавателя раздалось - «Дети, кто мне даст ручку?».   
Учитель стоял уже не далеко.  Дети как-то неохотно откликнулись на просьбу. Я машинально схватил ручку своего соседа и начал протягивать преподавателю. Парнишка кинул на меня недовольный взгляд, после чего  я резко положил ручку на место и взял свою. Учитель взял ручку, и в следующую секунду она оказалась у моего подбородка.  Давлением вверх он заставил меня подняться.  И чуть приглушенным   голосом, строго сказал – «Еще раз услышу от тебя слово херак,  ты будешь исключен, и оплеухами  выгнан вон!»
Это меня взбесило и отрезвило, т.к.  я не помню, чтоб употреблял подобные слова.   Появилось желание как-то ответить и в жесткой форме. Но от всех этих переживании я даже начал чуток просыпаться. Одновременно с этим я пришел в себя и понял, что я не могу позволить себе подорвать авторитет преподавателя. Ведь для детей это действительно серьезная часть их жизни, а я пришел снаружи и нарушаю сложившийся уклад вещей. Потом в свойственной мне манере сразу же пришла идея как «выйти сухим из воды».  Я мгновенно представил - как убираю руку учителя и произношу – «Ребята, простите меня и в качестве наказания готов получить от каждого по щелбану, на перемене!».  Но с каждой секундой я взрослел, просыпался и понимал, что всего лишь мое детское эго хочет ускользнуть от признания своей вины.
В итоге я ни чего не предпринял, а только лишь сказал – «Хорошо, я все понял».