О книге Точка слома

Денис Попов 2
Друзья!

В последние месяцы я серьезно заболел и бОльшую часть времени проводил дома. Однако мозг мой, собственно говоря, заново запустили и я смог работать как прежде, не тратя впустую полученное время. Я дописал свою книгу, труд, который начал писать еще в мае 2016-го года. Художественную детективную повесть в жанре неодекаданса "Точка слома". Дописал и дважды вычитал, сильно ненавидя свой литературный язык образца 2016-го и перекраивая его несколько раз. Так как денег у меня нет, то корректоров у книги не было и вычитывал я ее сам, поэтому она, конечно, кишит какими-то корявостями, ошибками (преимущественно пунктуционными) за что заранее извиняюсь.

О чем же сама книга? Привожу синопсис:

Послевоенные окраины Новосибирска 1949-го года. В родной район возвращается отбывший срок за убийство мирных жителей, освобожденных от немецкой оккупации территорий, бывший следователь Сергей Летов. Вскоре жителей Первомайского района начинает систематически убивать кровавый маньяк, к поимке которого на правах оперуполномоченного подключается и Летов. Вместе со своим фронтовым другом Горенштейном, Летову предстоит пройти трудный путь к окончанию расследования, постоянно борясь с тяжелым недугом, заработанным им еще в ходе войны.
"Точка слома" - это мрак, рождающийся в описаниях бедного быта послевоенного Новосибирска и холодной сибирской зимы, постепенная пелена сумасшествия, захватывающая головы главных героев и пляски на обломках жизни тех, кто на войне не выжил, а заново родился.

Где ее можно прочесть?

Это сетевая повесть, я не хочу на ней заработать и пока не хочу издавать. Публикация глав книги (всего их 26) будет происходить каждый день на моей странице на портале Проза.ру (http://www.proza.ru/avtor/denis2001), в группе ВКонтакте (https://vk.com/tochkasloma), которую я недавно создал. Первая глава будет выложена ЗАВТРА в 20:00. Всего книга вышла на 380 листов А4 и публикация ее, выходит, продлится 26 дней. ОДНАКО ВНИМАНИЕ: в самой группе и в блоге помимо собственно глав будет:
-к каждой главе будут прикреплены современные песни, строчки из которых послужили эпиграфами к главам;
-интересные истории из быта послевоенной Сибири и описания всяких штук, которые можно было увидеть в советских домах барачного типа в 1949 году;
-истории реальных прототипов героев книги;
-отрывки и цитаты из книги;
-исторические источники, использованные в книге;
и многое другое

Зачем эта книга?

Я ставил перед собой пять задач, о выполнении коих решу после публикации книги:
1) Возродить сам по себе жанр неодекаданса в русскоязычной литературе;
2) Попытаться в художественном виде развеять миф о том, что "МГБ только невинных арестовывало и не работало на борьбу с реальной преступностью" и миф о том, что после Великой Отечественной войны не осталось шрамов в виде психически ненормальных людей, переживших ужасы этой бойни;
3) Рассказать о быте послевоенного СССР так подробно и в таких мелочах, как не рассказывал никто раньше (и это правда);
4) Книга весьма мрачная и депрессивная и мне бы хотелось, чтобы она попадала под настроение тех, кто сам находится в мрачном и печальном состоянии;
5) Совместить эпохи, в том числе подробно описанную советскую эпоху с элементами эпохи современной в виде электронно-инструментальной дарк-музыки.

Итак, друзья, книга готова и вычитана, обложка нарисована, иллюстрации готовы и первую главу вы уже сможете увидеть завтра. До встречи в нуарном Новосибирске осени 1949 года!