Моя мечта

Виктория Ровнина
Я мечтаю о своей квартире... о ремонте в ней... о уюте...
Она будет в каком-то очень высоком доме... этаж таки 30... чтоб видно было только небо, а не шумную трассу...
Она будет в светлых тонах, в кофейных оттенках... На кухне будет стоять корица, и будет вкусно пахнуть... В квартире не будет ничего делового, строгого... Все будет нежным, приятным, мягким... Будет много подушек,больших и маленьких, разноцветных... Будет около 5 теплых пледов... У меня будет широкий подоконник... Рядом с окном будет стоять широкий стеллаж, а в нем будут стоять книги... которые я прочитала и собираюсь прочесть... боковая сторона стеллажа будет обклеена в хаотичном порядке фотографиями... самыми яркими, сумасшедшими... и пару тех, что будут напоминать о семье... По-любому будет какой-нибудь маленький питомец... кот или какой-нибудь грызун... мышка? кролик? крыса? белка?... а может хомяк?.. не знаю, но кто-то будет!)
На кухне... тарелки и чашки будут однотонных, но разных цветов... Всегда все вещи будут выглядеть, как новые.
По всей квартире будет много растений... В больших горшках.. фикусы...пальмы... и точно будет 1-2 кактуса)))
У меня будет несколько свитеров, больше на 1-2 размера, они будут очень мягкими и красивыми. А еще будут толстые и теплые носки...=)
Буду сидеть на подоконнике,с небрежным пучком на голове, в свитере и спортивных старых штанах, в теплых цветных носках, с чашкой горячего чая и с любимой книгой в руках, читая и погружаясь в воображаемый мир... а на заднем фоне будет тихо играть любимая музыка...