Смысл жизни...

Виктория Ровнина
Смысл жизни мне кажется быть счастливой. Многие говорят смысл в том, чтоб чего-то добиться. Работы престижной, чтобы деньги были.
Да, относительно.
Я хочу быть счастливой- это моя цель. Я хочу доказать себе, что я все смогу, и вот когда я выполню все что хочу, я буду счастливой.
Но так же счастье в мелочах. И я стараюсь это замечать. Я на самом деле очень сентиментальная.
Разве это не прекрасно идти босиком под дождём? Это восхитительно! Пусть на тебя и смотрят косо, плевать, душа радуется!))
Когда открываешь первую книгу и погружаешься в неё, запах книг. Запах кофе, он великолепен.
Разве не чудо увидеть первые подснежники, в живую! Когда я увидела их в первый раз, в живую, Вы не представляете сколько во мне было эмоций! А все потому что я раньше не обращала не на что внимания. Идти и любоваться тем что тебя окружает, замечать какие-то детали, это прикольно.
Разве не счастье встретить человека с которым не виделся несколько лет?)) Это счастье!
Да без денег трудно быть счастливой, все держится на деньгах(( даже банально книги. Я столько книг хочу прочитать, я уже список составила, но их надо покупать. Напрягает. Счастье без денег, это как... не знаю даже... это сухо. Простой пример: ты что-то приобретаешь, какую-то крутую вещь которую хотел, ты счастлив от того, что она у тебя есть, но ее бы не было если бы у тебя не было денег...
Поэтому да, цель так же выучиться, пойти работать, зарабатывать деньги, но и так же быть счастливой, не забывать жить! Не забывать подкармливать себя новыми сумасшедшими эмоциями, чтобы чувствовать что ты жив!))