Начало жизни...

Виктория Ровнина
Мне жаль, что жизнь обманчива.
Мне не нравится, что жизни надо учиться.
Мне не нравится узнавать, что кто-то завидует. Что кому-то не нравится, что у тебя всё хорошо, что пытаются всеми правдами и неправдами подорвать это твое «всё хорошо». Мне не нравится, что внешность обманчива. Что поведение того или иного человека обманчиво. Не понимаю почему люди такие завистливые и злые...
Меня обижает, задевает и... расстраивает, когда ты казалось находишь уголок, человека... которому открываешься и начинаешь верить, оказывается тоже обманчивым. В итоге понимаешь, что это не тот уголок.
И скажут мне-«ну это жизнь, а как ты хотела?» а вот хотела... и верила... но почему то в последнее время убеждаюсь, что сказок в жизни не бывает.
А главное... что это лишь начало моей жизни...