Россия и я

Рашид Азизов
               
                РОССИЯ И Я


      Без моего разращения или спроса, сделали из меня, так называемым гражданином, так называемого России.
      Отсюда возникает вопрос: до этого кто я был?
      До этого я был полноправным хозяином моей земли и жизни, и это было закреплено Вселенским Законом (Библией), Основным законом (конституцией) и дополняемыми законами (уголовным, гражданским, судебным, семейным, трудовым…).
      А теперь?
      А теперь, так называемые органы «власти», путём обмана, захватившие наши земли, где-то поймали меня, и прикрепили бирку (паспорт – пронумеровали, какой по счёту), о том что, отныне эту особь, является собственностью, того, чья бирка (паспорт – номер) на нём, и будет работать на «власть», на того хозяина, на чьей земле он живёт или будет жить.
      «Власти» половили таких как я, «особей», по их подсчётам, около 150 миллионов.
      – Зачем они нас поймали и пронумеровали?
      – Чтобы наслаждаться за наш счёт.
      – А им не хватает богатства нашей земли без нас?
      – Не хватает. Мы тоже являемся для них объектом, приносящим прибыл. Кроме того, над богатствами нужно работать, а они работать не хотят, поэтому нас поймали, и, присвоив номер (паспорт), как объекту, превратили нас одновременно в полезное ископаемое и в животное – пахать на них.
      – А раньше как было?
      – Раньше каждый человек был хозяином своей земли. Все богатства поровну принадлежали всем человекам, не зависимо от полноты, здоровья, черноты, малоумие, неполноценности… Был договор между всеми, чтобы работать на благополучие каждого человека.
      – А как случилось так, что всю это разрушился?
      – Работая, одни увидели, что оказывается можно и не работая жить. Они, такие моменты начали использовать в свою пользу, а не на пользу всем людям. Они, это утаивали, и, когда стали опытными и хитрыми, они и начали деградировать всю общество, издавая, их интересы защищающие законы. Они начали с извращения Вселенского Закон (Библии). Как говорят: запретный плод стал сладким, не понимая, какие последствия их ожидает.

                ***
       Задача их законов – это всеми методами извлечение из пронумерованных для своего наслаждения, средств.
       – Нужно уйти от этого гнёта!
       – Ага, уйдёшь! Для этого они создали и поставили из числа пронумерованных надсмотрщиков на местах:
армия,
нацгвардия,
полиция: налоговая, водная, лесная, дорожная, путейная, экологическая, нравоучительная, судебная, исполнительная…
МЧСы,
пожарные,
коммунальщики,
надзорныки над электричеством, газом, водой, продуктами, отходами от их жития, воздухом, за землёй, за почвой, за лесом, за животными, за растениями, за поведением, за знанием, за нравственностью, за работой, за мнением, за разговорами, за соблюдением их предписаний, наказывающих, исполнители наказаний и так далее до бесконечности.

       Они сделали контроль, чтобы платили все – бедный и богатый, старь и млад, за всю что есть во вселенной:
за животные и всю что от них,
за растение и всю что от них,
за земли и что в ней и всю что от них,
за воздух, облака, ветер, дождь, град, снег, гром, радугу, иней, мороз, тепло, давление, лучи, свет, темнота, сияние звёзд, затмение  и т. д. и за всю что от них,
плюс, сверх того, ещё и:
за то что рождаешься и не рождаешься,
за то что дышишь и не дышишь,
за то что растёшь и не растёшь,
за то что кушаешь и не кушаешь,
за то что пьёшь и не пьёшь,
за то что шагаешь и не шагаешь,
за то что испражняешься и не испражняешься,
за то что одеваешься и не одеваешься,
за то что обуваешься и не обуваешься,
за то что ездишь и не ездишь,
за то что говоришь и не говоришь,
за то что молчишь и не молчишь,
за то что спишь и не спишь,
за то что слушаешь и не слушаешь,
за то что здоровье имеешь и не имеешь,
за то что болеешь и не болеешь,
за каждое движение твоих органов,
за то что, быть в подчинении властям,
за то что не выступал против властям,
за то что не бунтовал, когда за всю это они сдирают дань,
за то что…,
…,
и даже за твой смерть.

      А если пойдёшь в банк и скажешь: дайте мне денег для выживания, во что они тебя превратят, знаешь? – Их вечного должника.
      У этой «власти» нет документов о том, что СССР захвачен и превращён в Российскую федерацию.
      У них нет договора заключённый со мной, что я должен им платит за моё житие.
      У них нет договора о том, что я согласен из СССР перейти в Россию.
      У них нет договора, о том, что я принимаю их власть, их законы, и не написал по этому поводу заявление.
      У них нет, даже своих денег, а сейчас имеющие, так называемые рубли, они выдают как СССР-овские под кодом 810, а расчёты с другими государствами делают под кодом 643, конвертируя, якобы их деньги, которых нет, в доллары.
      У них нет, даже своего Банка, как раньше: Государственного банка СССР.
      У них нет ни одного документа (ни законов, ни указов) с гербовой печатью и личной подписью Президента.
      Они осуществляют «власть» от имён каких-то людей, а не утверждёнными документами.
      У них нет документов для осуществление власти, но с нас требуют документы уже из внутри их ведомств, то есть не имея ни какой юридической основы, они над нами управляют.
      В судах, когда вопрос касается нас, с нас требует документы, а с органов, с власти и т. д. их учредительные документы, кто они, не требует. Даже у самого суда таких документов нет.
      Они говорят, что мы существуем по изданным законам, указам.   
      А эти законы и указы, подписанные Президентом, не представляют. Выходит что, в таких случаях, написанные в законах для людей статьи, не действительны. 
      А раз считают, что они (законы) действительны (это видно из самого процесса суда, осуществляемое по этим законам и ведения власти над людьми), то зачем истребовать документы с нас.
      В законе написано, что я должен жить достойно, товарищ суд, где мое достойное житие?   
      Написано, что я имею право…, товарищ суд, где реализация моих прав?
      Написано, что я обязан, товарищ суд, тогда зачем меня обязываешь?
      Сначала обязуй, чтобы мои права выполнили, потом требуй, чтобы я обязанности выполнил.
      Впрочем, у меня нет с вами договора, что, что-то я вам обязан, в том числе и всевозможные налоги, и НДСы, и мед., соц., и иные страховки...
      Раз, страна уже не моя, то будьте добры, заключите с каждым человеком договор, например, как банк заключает с каждым о получении денег, ведь вы у меня получаете деньги, за ваши, не нужные для меня, всевозможные услуги; деньги в виде налогов, штрафов от всего, так и с товаров, которых я покупаю, включённые втайне от меня.   
      Я не хочу, чтобы моим трудом, моими недрами, моей землёй обогатились какие-то отдельные личности, когда-то обманом обогатившие, я хочу, чтобы от этого имел пользу каждый добросовестный человек.
      Не смотря ни на что, любите любых людей, потому что в них образ Спасителя!