Рассказ для взрослых

Тати Марина
   Когда бы ещё у человека глаза на себя открылись,как не весной!Весна- пора возрождения!Наверно, потому ,и ПАСХА весной бывает ,и Радонница вслед за ней!
   Многие сегодня на кладбища ходили.На могилы усопших родственников!Поминали добрым словом, и могилки прибирали от листьев,да сучьев.Пасхальные яички раскладывали,да Христосовались с ушедшими родными!
   И я сегодня из дома вырвалась, и тоже на кладбище убираться поехала. Старое оно, как возможно, и все кладбища. Деревенское. Сосны,да, березы.Священник был. Панихиду служил.Успела и я записочку написать.Пока убиралась...,то детство вспоминается,и Сердце светом наполняется.То, слезы течь начинают,струйки грусти к сердцу тропинки торят .И так, то одно,то другое чувство меня посещает,как бы одно- то без другого и быть не может. Как и жизнь -без смерти! Как и смерть-без Жизни!Вот написала строчку эту , а язык ,словно подсказку даёт!Жизнь- бессмертна!Смерть- безжизненна!Да,так и есть!Я, конечно, устала сегодня. Может,что-то и мерещится !Бессмертная жизнь!Она куда менее правдоподобна,чем безжизненная смерть! Но, память наша ,не даёт родным людям остаться в небытии! Пусть даже на краткий миг Радонницы!Окажем милосердие, вспомним-помянем,поплачем,воскресим...
   Есть могилки совсем заброшенные!Некому придти, некому помянуть! Не надо мимо проходить!Это же, как мимо себя пройти! Хоть букетик, хоть Молитву! Все это душу обогащает, хотя и грустно неимоверно!
   Уходила я с кладбища неспешно,любуясь соснами. И вспоминала ,ту крупную сладковатую каплю воды, которая среди, абсолютно солнечного дня, во время небольшого перерыва в уборке,совершенно неожиданно, упала мне на лоб!
   И это была не птичка! Я Вас уверяю!Это была ...открытка,я Любви ее поверяю!