Артур

Трайстари Валерий
Началось с любви , да и  как у многих , не знаю как можно любить человека думая что это взаимно. Ну в итоге оказалось что любил только один . Он ей написал говорит прости , а сам не нёс вины , а в ответ он получил , удар прямо в сердце в самую душу ( я тебя ненавижу ) за что ? За что ты ненавидешь ? ! . Ненавидешь за то что посовещал тебе стихи ? За то что признавался тебе в любви ? За то что ни разу грубо не позволял себя с тобой вести ? Откуда ненависть скажи ?
Откуда обиды столько ? Но он в ответ ей написал ( ещё раз повтори ) . И он исчез никто не знает где он сейчас . Но он свободен знаю точно свободенее летящих птиц . Нет у него на земле границ . Может поехал воевать с самим с собой , вить очень он наивным был ! Очень он любил ! . Но жизнь жестока нету спору тут нужно бороться . Ни в коем случае не сдаваться не перед царём сесть на колени . Ни перед кем все мы просто люди , только есть кто-то слабей , кто по хитрей , кто по каверне. Он стал над всеми как Бог в писание . Он встал над миром и сказал , не сможешь ты не победишь ! Умом я мир переверну а мыслью буду звать потопы ногами судьбу я растопчу а кулаком я всем дам плату . Не в праве бесы идолы и боги решать всё за меня ! Я разнесу всё клочья . И с тех пор один он правит миром внутреннем своим и охраняет вход туда мечом огня любви разбитой.