Офисные игры с холодным оружием

Валерий Розанов
В рабочем столе найдется масса вещей, которые можно использовать как оружие. Закалывание скрепками, стрельба кнопками, фехтование на линейках - все это возможно. Но самое опасное офисное оружие хранится отнюдь не в столе. И применять его рекомендуется холодным. Вы уже догадались? Это мозг.

( Свернуть )
Стелла всегда была звездой. И несла свою звездность по жизни, как подарок. Этим подарком она делилась очень выборочно - сначала с подругами, потом с мужчинами. Даже с родителями. Которые тоже принуждены были соревноваться за ее внимание.

Когда Стелла перебралась на первое съемное жилье, родители выдохнули. Потому что устали ежедневно сдавать экзамен на соответствие. И передали олимпйиский огонь обожания рабочим коллективам. Их Стелла меняла с той же частотой, что и домашний халатик. И по той же причине. Переставала чувствовать себя в них уютно. Полгода Стелла впитывала и училась, полгода - применяла и развивалась. Дальше оставалось двигаться лишь на место босса. Но боссы - странные такие! - сдвигаться не желали. И Стелла очищала территорию.

Виктор был коллективным Казановой. В каждом рабочем образовании есть свой гиперактивый дурачок, свой философ-дервиш... И непременно Казанова. Виктор возмущался, когда его называли пикапером. Поскольку презирал скучные пикаперские схемы приемов и уловок. Он же работал по вдохновению. Как истый взломщик. Только вскрывал не сейфы, а души нежных фемин.

Как и некоему Вронскому, Виктору нравились дамы замужние. Еще лучше - с детьми. Это как эстрим-спорт: раз начал, уже не остановишься. Потому что с покорением очередной замужней вершины Виктор получал над ней власть, сравнимую лишь с властью оператора мобильной связи. Ведь так сладко в минутную паузу на еженедельном совещании громко прошептать в замужнее ушко: "Дорогая, ты забыла у меня крем от морщин!"

Стелла таких вот Казанов чувствовала, как лоза - воду. Даже заскучала от предсказуемости сценария. Онa же всегда была лакомым призом. Но Виктор поначалу и не встрепенулся. Ни детей, ни мужа - интереса никакого. Внешность какая-то средненькая. Только апломбу выше фонарного столба. Но сработала привычная механика - пригласил на кофе. Она отказалась. Тут Виктор и взволновался.

Дичь не заинтересовали ни дегустация обеда, ни презентация фитнес-центра. Так же, как и бесплатные услуги таксо. От отчаяния Виктор предложил пойти выбрать кактусы - немножко оживить офисный пейзаж. Кактусы сделали свое зеленое дело - кабинеты Стеллы и Виктора расцвели на глазах. Так же, как и прогресс в отношениях.

Стелла на наносекунду уверовала, что и Виктор может оказаться человеком. После квартального корпоратива доверила ему доставку домой собственного тела. Утром Виктор забыл у нее зубную щетку. Потом пригласил к себе. Обрушил на Стеллу пачку фотографий бывших подруг и пропасть пикантных подробностей о коллегах. Стелла задумалась. В ее глазах Виктор выпал из ряда проектов, достойных инвестиций. Плюс она дорожила репутацией.

На следующее утро, за час до еженедельного совещания, Стелла заглянула к менеджеру по персоналу. Протянула ему тонкую папку:

- Дмитрий Александрович, забыла Вам еще один диплом предоставить. Я же, как и Вы, по первому образованию психолог.

- Да, у Вас в резюме написано..., - собеседник порылся в бумагах. - Спасибо! И как Вы оцениваете наш коллектив?

- В основном кадры подобраны отлично. Меня только один человек немного смущает..., - замялась Стелла.

- Ну-ну! - подбодрил ее Дмитрий Александрович.

- Ваш ведущий менеджер по продажам Виктор Эдуардович. Я идентифицировала некоторые признаки гебоидного синдрома... лживость... неуемные сексуальные фантазии... На внутренних должностях все это может и не мешать работе. Но он - лицо компании! Такие особенности могут нанести вред отношениям с клиентами.

Стелла пригнулась к уху Дмитрия Александровича и прошептала:

- Не удивлюсь, если он сейчас зайдет к Вам и намекнет, что у нас с ним... Вы понимаете? Похоже, я - новый объект его сексуальных грез.

- Я понял, Стелла Эдмундовна, - широко улыбнулся собеседник. - Хотя Вы меня удивили. Раньше за Виктором явных отклонений не замечалось. Приму Ваши слова во внимание!

Стелла вышла из кабинета менеджера по персоналу и столкнулась с Виктором.

- Ты что тут делаешь, лапуля? - удивился он, пытаясь встрять в ее зону комфорта.

- Диплом заходила отдать, - ласково уклонилась Стелла. - И запомни - я тебе больше не лапуля. У нас с тобой - все. Понял?

- Как скажешь, - не стал спорить Виктор. - На совещании хоть рядом сядешь?

- Это - да, - ответствовала Стелла и продолжила движение по коридору. Завернула за угол и замерла.

Через пару секунд в кабинете менеджера по персоналу шумело и грохотало.

- ..! ...!! .....!!! Совсем все потерял! Еще раз подобное услышу - вылетишь отсюда мятым мотыльком! Все время закрывали на тебя глаза, хватит! В этом году - никаких бонусов!! С главным лично пойдешь разговаривать!!! - басил Дмитрий Александрович.

Стелла достала пудреницу, открыла ее и улыбнулась своему отражению. Она привыкла работать на опережение.