О том, что истина - не пыль...

Сиия Тата
Уж колокол полнощно бьёт, а я ещё не сплю,
мне вспомнилось твоё лицо и разговор в лесу.
По камушкам седой реки ты броды находил,
чтоб вывести тропой любви ребёнка в взрослый мир.
Отца послушное дитя несло венок тебе,
чтоб улыбались в свет глаза, ну и, конечно, мне.
И, вдруг, внезапно след простыл в тумана синеве,
и всё, чем ты так дорожил, осталось в память мне.
На угловатом на углу стою я в тишине
и сердобольную мольбу свечой дарю тебе.
Горит огонь и достаёт до самых до небес,
зеркально шлёт в судьбы обоз наказ твой - «Правды - нет!».
Я помню наш нелепый спор, твои в мои глаза,
ты умолял «Молчание - соль, соль держит берега!»
Но, всю сознательную жизнь твердят мои уста,
о том, что истина - не пыль, ложь - сор для ссор, в глаза.
Зачем мне мир, где нет любви, и идеалов рознь,
не нужен дым с огня свечи, как ржавый в память гвоздь.
Или, давайте называть не именем своим,
всё что угодно, чтоб обман сознание изжил.
День поминальный - праздник снов, за счастье - помнить всё.
Признание прошлого - наш Бог, Он - истины лицо.