Совсем одна

Анастасия Авокадус
Я сидела на остановке и попеременно вглядывалась в экран телефона и вдаль, в поисках приближающегося автобуса. Его все не было видно, что погружало меня в еще более печальное состояние. Апрель месяц окутывал своим теплом, но солнце не желало показываться из-за облаков. "Значит завтра будет дождь..." - подумала я, смахнула окошко с погодой, услышав шум приближающегося автобуса, и поспешила убрать телефон в карман. Медленно и покосившись на бок, переполненный донельзя автобус подползал к остановке. Мысленно прикидывая в какую дверь лучше войти, я вдруг пересеклась взглядом с мужчиной стоящем на передней площадке и быстро запрыгнула в автобус. Не отводя взгляда он смотрел на меня.  Решив не проходить  в толпу, я облокотилась на дверь водителя и тихонько поглядывала на мужчину. Это был абсолютный Бруно Кречмар из "Камеры обскура" Набокова, только не тот, боящийся своих мыслей и желаний, а уже свободный в них. Такой, если бы Магды у него не было, но все то, что она в нем раскрыла, проявилось. По крайней мере, именно так я себе его представляла. Отвращение с долей шарма. "Что Вы здесь делаете?" - обратился он ко мне с какой-то восхитительно притягательной ноткой в голосе. "В смысле?" - не поняла я. Стоит признать, я была недовольна, что ко мне обратились, больше всего в этот день мне хотелось быть незаметной.  "С Вашей фигурой, Вы должны жить в Европе", - тщательно рассматривая меня, он улыбнулся неожиданно белоснежной улыбкой и одновременно поддерживая и сочувствуя, продолжил, - Здесь Вы будете никому не нужны. В России не понимают красоту". Я натянула вежливую вымученную улыбку и сама понимая, что он донельзя прав,  пробормотала себе под нос: "Как же туда попасть...". "Легко! - тут же подхватил мой собеседник, жизнерадостно сверкая глазами , - покупаете билет в "не сезон", и всего-то за 15 тысяч оказываетесь в Европе". Я мысленно причитала, про то, что иногда не в деньгах проблема, а мужчина тем временем продолжал: "Видите какой я загорелый? А все потому, что я был во Франции, Италии,на островах и это только за зиму! Европа - это же прекрасно.., - протянул он, то ли погружаясь в воспоминания, то ли пытаясь произвести на меня впечатление. Я все так же старательно улыбалась. Тем временем "Бруно"  полностью повернул корпус ко мне, в сотый раз бросил на меня совершенно неприличный взгляд: "...это же хамон, сыры и потрясающее вино... какое там вино, такого нет нигде, - внезапно он прервал свою гастрономическую мысль и измеряя глазами, будто сантиметром, мои ноги снизу доверху, спросил, - Вы много ходите пешком? Я много хожу... Прогулки и женщины, вот почему я такой стройный. Ну и конечно, же вино!" Он немного помолчал, окончательно осознавая, что заигрывать я с ним не собираюсь и решил сделать решающий шаг: "Куда только смотрит Ваш молодой человек?". "Чаще всего в свой паспорт и на жену" - недовольно бросила я. Автобус притормозил на очередной остановке, я вышла и подняла с глаз солнечные очки - если бы он видел черные круги под глазами, он бы не стал так много говорить, поняв насколько сильно и давно я никому не нужна здесь.