Дебора Гл. 34

Борис Ровинский
 - Капитан Витекер -  позвала старшая борт проводница,  и помахала рукой перед камерой, когда самолёт набрал высоту и “лёг” на курс.
Второй пилот посмотрел на экран и открыл дверь кабины.
- Ваш кофе мальчики – улыбнулась стюардесса.
- Спасибо милая – потянул носом командир. – Как пахнет, сума сойти можно.
- Я точно сойду с ума, если не вспомню, где я её видел – тёр свой лоб второй пилот.
- Как там наша зейер виктик фрау(очень важная дама –идиш) – спросил командир.
- Заказала стакан виски и попросила с обедом не беспокоить,  будет спать до самого Бен Гуриона.
- Нет, ну где я её мог видеть – не унимался второй пилот – у меня же фотографическая память…
- Ладно не мучься, – сжалилась над ним борт проводница  – в Тель Авиве ты её видел. На Дизенгоф центре  плакат, четыре на четыре. Она там раньше в бикини красовалась.
- А сейчас нет? – заинтересовался капитан.
- Сейчас она собственную   фирму открыла.   Например я, только  её трусики ношу.
- Никогда бы не подумал,  – присвистнул второй пилот – что для русских трусы имеют такое большое значение…
 Стакан виски потушил в голове Деборы пожар из  мыслей и воспоминаний,  о последних часах её жизни.
- Бред какой-то – сказала она вслух, разложила просторное кресло в салоне первого класса и проспала до самого аэропорта.
В Бен Гурионе, она взяла на стоянке свой Бентли и покатила в Савйон на свою виллу.
 - Мамочка -  выбежала на встречу филипинка – я ужин приготовила из морепродуктов.
- Спасибо,  Абигай, но я очень устала – поблагодарила Дебора  домработницу. – Я только в душ и завтра подними меня в девять.
- Хорошо, мама –  филипинка сложила ладошки лодочкой, и пошла готовить постель для хозяйки.
 


  Утром  у входной двери офиса, охранника на своём месте не оказалось, и Деборе пришлось нажать кнопку интеркома.
- Опаздываешь,  дорогая? –  услышала она незнакомый голос в динамике и створки дверей разъехались в разные стороны.
  В зале совещаний в её кресле полулежал ашкенази(еврей, выходец из Европы)  лет сорока, выложив ноги на стол.
- Начальство не опаздывает, начальство задерживается  - ехидно ответил за хозяйку офиса  стильно одетый парень, который сидел рядом на стуле.
- Где мой охранник? -  спросила Дебора.
- Я его уволил без выходного пособия – улыбнулся ашкеназ.
- Кто ты такой?
- Я тот,  у кого спрашивают разрешение, чтобы открыть бизнес на територии всего Гуж-Дана(агломерация, включающая  Тель-Авивский  и Центральный округи на побережье Средиземного моря).
 В этом случая я беру двадцать процентов с прибыли.  А если нет – тоже двадцать процентов, но с оборота.
- И что, кто то платит?
- Таки все,  и регулярно...
- А если нет?
- А если отказывается, да ещё и грубит моим инкоссаторам, я прихожу и отбираю бизнес.
  Твой технический директор, любезно предоставила нам все документы и интересующую нас информацию для такой процедуры.
 Только сейчас Дебора заметила Дайану, которая сидела на диване заплаканная,  с размазанными по лицу помадой и тушью от ресниц. Рядом сидел Алекс со свежим фонарём под глазам и запекшейся кровью из носа на верхней губе.  Вокруг стояли боевики  из бухарских евреев, в ожидании   команды “фас”.
- Мы тут,  - продолжил свой монолог ашкеназ – времени не тратили даром...
  Мои аудитор и нотариус подготовили соответствующие документы для передачи бизнеса.
Тебе осталось только подписать.
- Вот и всё – вздохнул Алекс. – А ведь я тебя предупреждал.
- Да ладно, мужик не плачь – утешил его ашкеназ   - с голоду не здохните.
Будете продолжать  работать только на меня.

     Дебора  взяла протянутую ручку, сделала несколько росчерков на подставленном планшете и засунула руки обратно в карманы брюк.
  - Вот и умницу - похвалил её новоиспечённый хозяин раскрученного бизнеса.
   Нотариус, услужливо отнёс документы, и положил перед заказчиком.
- Что,  Алекс Кваснецкий?! – прочитал ашкеназ имя нового единоличного хозяина бизнеса. - Да ты у меня до конца жизни на тахане мерказит(самые дешёвые бардели в Израиле с секс-рабынями)работать будешь.  А начнёшь прямо сейчас на этом столе.
  Два бухарца сорвались с места и  потащили под локти Дебору к  ашкеназу, которая хохотала, как обкурившаяся марихуаной.
  От такой наглости,  он в порыве ярости,  разодрал на ней чёрную крепдешиновую блузку,.. 
и упал на колени.

  Чуть пониже плеч у неё горели две синие, восьмиконечные, воровские звезды.


http://www.proza.ru/2018/04/18/1264