Параллельная реальность

София Осон
Как-то раз...так обычно начинаются мои рассказы))

 Намерилась осознаться во сне, стала погружаться в сон, перед глазами замельтешили картинки и вот я вижу себя в какой-то комнате, я передвигаюсь ползком по полу. У меня изменённое состояние сознания, я себе говорю: "я во сне, это мой сон, здорово, всё получилось".

 Но как только я это сказала, стала чувствовать своё физическое тело, в горле было некомфортно, именно сейчас приспичило сглотнуть слюну, это и привело меня назад, в тело. Я снова нырнула в сон и снова осозналась, но не надолго. Меня как и прежде выбросило в тело и начались вибрации.

 - О! ВТО, только не это! - почему-то я решила, что мне не хватит сил на этот раз. Уже несколько дней подряд. Откуда столько энергии?

Вибрации нарастали, я стала выстраивать проекцию, поднялась и повернулась в воздухе, но я ничего не видела, только чувствовала. Я знала, что со мной происходит и где я нахожусь - в своей комнате. Оказалась с другой стороны кровати, около мужа. Стала пытаться оказать на него хоть какое-то влияние, достучаться до него. Мне хотелось, чтобы он вместе со мной путешествовал.

Жаль только, что зрение слабое, практически ничего не видно, и я решила подождать некоторое время. Отсутствие зрения не мешало мне передвигаться. Я интуитивно чувствовала предметы, на ощупь. Нырнула сквозь едва различимую стену и решила, что как только появится зрение, я вернусь в комнату и разбужу мужа, чтобы вытащить его в другую реальность, как это делают сущности по отношению к людям.

И вот я уже отлично вижу и осознаюсь в новой реальности, вернулась сквозь стену назад, домой, а там не моя квартира. Я попала в параллельный мир.

Я оказалась в мире этих самых существ и узнала, как они живут. Я рассказываю о том уровне (а их много), в котором оказалась.


В спальне стояла кровать и на ней лежали двое. Муж и жена. Женщина открыла глаза и смотрела на меня. Затем она приподнялась с постели и зажгла светильники, муж по - прежнему лежал. Она накинула цветастый халат. Выглядела она как длинная ветка, была выше меня наверно вдвое, худая, у неё были светлые волосы, крупными локонами едва касающиеся плеч и какой-то мужской тип лица, слишком грубые черты лица, крупный нос, тяжелые темно-русые брови.

Она попыталась войти в мое пространство, приблизилась ко мне на расстояние ближе, чем один метр.

 - Чего уставилась на меня? Никогда не видела спящих?  - заговорила я с ней.

Её муж сказал ей что-то на своём языке, она ему что-то тихо ответила и дала понять, что сама справится.

 - Эй, стой на месте, чего ты подходишь? - обратилась я к ней.

Я попыталась выстроить защиту, но в мире духов такие вещи плохо работают, она поняла, что я пытаюсь оказать ей сопротивление и пошла на таран.

Женщина схватила меня за руки, я вцепилась за её руки.

 - Хочешь со мной взаимодействовать? Может хочешь показать мне свой мир? А?

 - Да ничего я не хочу от тебя! - сказала женщина и отпустила мои руки.

 - Тогда отойди от меня!

Я исчезла (проснулась), но затем снова оказалась в другом мире. И опять же в потустороннем доме, только квартира была уже другая. На улице у них ночь. Заметив моё присутствие, с кровати поднялась полная девушка. Каким то образом она успела одеться или этот момент я не запомнила.

 - Ой, пардон, я снова не туда попала. Простите за беспокойство,  - пыталась я оправдаться перед ней. Это я залезла в чужой дом. Но ведь они то же так делают иногда, когда приходят к нам в сновидения.

Девушка,  казалось, была ошарашена. Она ничего не отвечала, тихо пошла и села около окна, за столик и взяла в руки ветки растения, на котором были крупные голубые ягоды.

Я стояла напротив, за её кроватью. Огляделась по сторонам. Она сидела, склонив голову, и не смотрела на меня, затем она оторвала ягоду и положила себе в рот.

 Глаза она опустила, и было ощущение, словно она обдумывала план, как ей от меня избавиться.

Я обратилась к ней:
 - Ты... неорганическое существо? (по Кастанеде) - телепатически я постаралась передать ей смысл слова "неорганическое".

 Она кивнула головой и зажевала ягодой.

 Я обрадовалась, чему только? И продолжила разговор. - Ты тут живёшь?

 Она снова утвердительно покачала головой.

 - Ну и квартиры у вас! Круто живёте, что ты, что та парочка, у которой я только что была. Я подошла к ней поближе. Что это у тебя в руках? Это вы такое едите, да? Дай ка мне посмотреть, - и я взяла из её рук ветки с ягодами.

 - Ого! -  я попробовала одну ягоду, она мне показалась очень вкусной. Ягоды были похожи на голубику, только крупную, сладкие и невероятно вкусные, в центре шляпки ягод был крохотный цветочек, состоящий из 4-х зелёных лепестков.

 - Ягоды я заберу себе, если не возражаешь. Ты ведь не против?

Она снова утвердительно покачала головой.

 - Ну поговори со мной, как тебя зовут?

Девушка не отвечала на мой вопрос. Она сидела, склонив голову, словно её отчитывали за плохое поведение.

В голове у меня стали крутится какие-то буквы, слова. Я сделала попытку прочитать телепатически её имя. И это оказалось не просто.

 Мне трудно его было произнести. Девушка неожиданно исчезла с моих глаз.
 - Странно, куды это ты пропала?

Я постояла так некоторое время и решила уйти, чтобы избежать сюрпризов. Вышла через стену этого дома и оправилась смотреть мир, в руках у меня была ветка с ягодами. Я ела плоды и кружила в воздухе. Настроение было чудесное. Я вдыхала энергию этого места и чувствовала прилив сил.

 - Какую вкусную еду они едят, никогда прежде ничего подобного себе не позволяла в параллельном мире,в смысле поесть. И всё таки они едят и живут, как мы, только лучше.
Они живут не в физическом мире, а в энергетическом, в квартирах, сделанных по своему вкусу. Предметы состоят из энергии, но всё стабильно, как и в нашем мире с разницей лишь в том, что в их мире можно проходить сквозь стены, появляться, исчезать, передвигаться иначе.

Знаете, я читала книгу одного медиума. Вернер Шибелер. Жизнь после смерти. Что об этом думает физик.

Автор рассказывает о наиболее известных документально подтверждённых случаях установления контакта с духами и о своем опыте общения с духами, поскольку он медиум. В книге он описывает процесс умирания и устройство загробного мира и про опасность контактов с потусторонним миром.

Так вот,в этой книге описывается устройство загробного мира, некоторые духи на спиритических сеансах рассказывали, в какую сферу они попали и как она устроена. Сообщали, что у них есть уютные дома и живут они группами, семьями. Есть места для отдыха и развлечений, однако большую часть времени они духовно развиваются, трудятся. Все духи попадают в разные сферы, условия посмертного существования разные.


Я попала в один из таких параллельных миров.

На улицах было много существ, все шли, каждый в свою сторону и увидев меня, они поднимали головы и показывали на меня пальцем.

 - Мама, кто это? - спросил маленький мальчик - дух, которого мама - дух вела за руку.

- Пойдём сынок, не обращай внимание?

Я для них, словно светлячок, как пришествие. Но я летаю высоко и очень быстро, так что чувствую себя в их мире, вполне комфортно, хоть они и могут для некоторых представлять опасность.Я могу перемещаться из одного мира в другой. Они же привязаны к своему миру. Вылететь за его пределы они не могут.


Я нашла место и быстренько уселась на землю в позе лотоса.

Головой, а не телом ощутила её плотность. Только я приняла позу лотоса, как краем глаз увидела красный автомобиль, который остановился около меня. (автомобили у них тоже есть, но в малом количестве. Для передвижения им не нужен транспорт, ведь они перемещаются отличным от нас образом. Не понимаю, почему ко мне подъехал автомобиль).


Дверь открылась и из него вышла зрелая дама в пальто. Она обратилась ко мне, назвав моё имя и фамилию. Меня это удивило.

И я ей ответила приветствием и назвала её тоже по имени, которое вырвалось у меня из уст. Её звали также как и меня.

Улыбнувшись она ответила, - да, меня зовут также, как и тебя.
Ты не могла бы мне помочь?

 - Что вам нужно, спросила я, встав и отстранившись на некоторое расстояние. На безопасное.

Мне нужны красные повязки на руку. Пока она рассказывала о том, что ей якобы нужно, я соображала, что это отговорка, никаких повязок ей не нужно было доставать.

 - Хорошо, вы только держитесь от меня подальше.
 - А. Хорошо, сказала дама, пораженная моей хитростью и умением читать мысли.
Стойте, где стоите, вы можете лететь первой, а я за вами.




Казалось больше не нужно было хитрить. Коварный план дамочки, которая считала себя пожалуй самым хитрым существом, лопнул как мыльный пузырь.

Она отрицательно покачала головой и полетела за мной.

Дамочка полетела за мной, но она была не такой быстрой, как я. Возможно, они отнеслись ко мне, как к нарушителю порядка их тихой и спокойной жизни. Поступили сообщения, что был замечен неопознанный субъект, парящий в воздухе, проникающий в жилища. Слух обо мне распространился молниеносно, учитывая, что они телепатически общаются и вот уже ко мне приставили представителя общественного порядка - пожилую тётечку, которая пыталась присмирить меня.


Я больше не могла оставаться в их мире, поскольку силы стали покидать меня. Нужно возвращаться, итак провела тут несколько часов.

Я проснулась, но мои глаза с непривычки видели каких-то мурашек круживших на потолке. Сначала я подумала, что это рой мошек. их было около 20, 30 , навела резкость, они продолжали кружить в моей комнате на пололке. Потом я подумала, что это должно быть глюк, из-за перехода, посмотрела в другое место потолка и мельтешащие точки сместились на другое место.
 Точно глюк. Через пару секунд глюк рассеялся.