Посвящается другу

Наталья Воротынцева
 Для чего вам интернет?
 - Чтобы быть в курсе мировых новостей, - говорит серьезный молодой человек в белоснежной рубашке и галстуке.
 - Чтобы обучаться чему-то новому, - говорит молодая мама.
 - Интересному, - добавляет ее сынишка.
 - Полезному, - вставляет свое слово папа.
 - Чтобы не пропустить ни одной новой серии, - поправляет очки бабушка.
 - Чтобы найти единомышленников, - гордо, чуть свысока смотрят юноша и девушка в зеленых футболках с надписью "Go vegan!"
 Чтобы дарить солнце. Он никогда не скажет этого вслух. Он даже сам не знает, что умеет так - дарить солнце.
 
 "Привет! Как делы?"
 "Нормалды..."
 "Чет ни разу не нормалды," - включает дедукцию мой далекий друг.
 "С чего ты взял?"
 "Чет у тебя сегодня перебор с многоточиями. Рассыпала?"
 ")))"
 "Поздно, твои скобочки никого не обманут. Колись."
 "Не сейчас. Я занята, пока."
 Лучик уже скребет монитор изнутри, но я выключаю планшет. Не люблю жаловаться. Была бы дома - может, и позволила бы себе запретную горстку жалости к себе. На работе - нельзя. Но блин, до чего обидно! Мой роман, мое детище, мою любимую игрушку назвали унылым набором штампов! Нет, ну я, конечно, понимаю, что даже известных писателей критикуют, а для меня писательство - всего лишь хобби, пробы пера. Но сам-то ты, уважаемый критик, сможешь написать лучше, интереснее? Вот то-то и оно. Но легче не становится. И я не выдерживаю. Где там твое солнце? Так уж и быть, тащи.
 "Глебка, я бездарность."
 "Кто сказал?"
 Делаю скриншот своей переписки с диванным экспертом. "Отправить другу." Жму на аву со смешным котом. Ну вот, теперь это не только моя головная боль. Запоздало ругаю себя: все-таки нажаловалась. Зачем? Но из далекого далека, с другого конца географии в стекло монитора уже стучатся маленькие разгневанные комочки солнца.
 "Ты что, серьезно?! Нашла на кого обращать внимание! Ты талант! Твою "Ученицу ведьмы" читают запоем! И я в том числе."
 "Спасибо... ты настоящий друг, для меня твоя поддержка бесценна."
 "Опять эти многоточия? Ну-ка возьми веник и собери))) Когда ждать продолжение?"
 "Какое нафиг продолжение? После такого..."
 "Какого такого? Наташ, это тролль. Обыкновенный тролль. А раз нас троллят, значит что?"
 "Что?"
 "Значит, мы на верном пути!"
 Глебка - не просто читатель, он популярный в сети автор коротких мудрых рассказов. И хороший друг. Когда мы только познакомились, его альтруизм меня немного смущал и нервировал. Позже поняла: это не напоказ, это от души. И руки уже не опустить, и роман непременно будет дописан, потому что мне подарили солнце. Много солнца. И я делюсь им с вами.