страница 404

Елена Николаенко 2
                Все знают, когда в поисковике любого браузера ищешь  необходимую информацию, выпадает множество похожих на нужную страниц. А  тыкнешь на подходящую  - выпадает : страница 404  и пустота. Значит страницы такой нет и ничего там не найти.
    
                Снится мне сон. Что-то ищу  так нужное мне, нажимаю на подходящее по смыслу, выпадает  страница 404. Хочу ее убрать, но невольно  читаю отписку, как вдруг меня жаром обдает!

                Вижу  давно знакомую аватарку и подпись под коротким текстом: Саша!  Лихорадочно читаю сам текст:

                -   Да, да, именно! Не удивляйся, это именно я, хоть и подписался сейчас не как раньше - Александр!  И пишу  здесь потому, что я - живой!  Но я жив только для тебя!  Буду писать тебе  в этой странице! ...

                Просыпаюсь с безумной радостью открытия тайны: он жив только для меня!  Мой Сашка жив!  Но радость , такая бурная, смешанная с удивлением и надеждой, потихоньку  исчезает, оставляя на целый день только  свет и тихую грусть.

                Теперь страницу 404 я сразу не тороплюсь закрывать, и если там есть какие-то буквы,  читаю их.