Sorry

Дарья Котофеева
Как долго ты будешь убивать себя? Причиняя боль себе, ты причиняешь боль другим. Я сильно боюсь потерять то, что люблю. Будь это хобби, книги, друзья или что-то еще. Сколько можно хранить все это? Хватит ли сил?
Все всегда уходит, находят лучше. Некоторые живут моментом, и думаю это гораздо сложнее. К этому нужно придти через огромную, ощутившую на себе боль.
Я бы никогда не хотела с тобой прощаться, но всему свой предел. Сколько боли я причинила сама себе? Сколько я причинила боли другим? Ты привык, что я всегда была рядом, говоря как я тебя не могу понять, если только это было так.
Моя надежда в неизведанное погубила меня. Мне не хотелось быть обузой, я старалась, я была рядом с тем, кому я и вовсе не нужна. Всегда надеялась на лучшее. Но любовь заслужить нельзя, либо она есть, либо нет. Я знаю, что ты тоже терпел мои глупые выходки, мое упорство, навязчивость. Но я сломалась. Да, как игрушка. Сломалась. Чувство невзаимности перерасло в агрессию на других. Я стала причинять боль другим. Я избивала себя, избивала других. Я не заслуживаю ни твоей любви, ни чьей вообще.
Мне очень жаль, что я стала такой. Человек, даривший все тепло, всю себя - больше не человек. Прости меня. Простите все.