Образ врага и Пулитцеровские премии

Михаил Щёкотов
               
       Эффективность ответного удара в глобальной войне будет связана с точностью определения реального врага, объявившего эту войну. В наше время этот тезис обретает особую важность. Кто угрожает России, кто её враг? Шелкопёры с Первого канала всегда отвечают туманно: Америка. Или Великобритания. Что американский народ враг России? Да большинство американцев, даже не знает, где находится самая большая страна – Россия. И им нет никакого дела до русских, им нужно как-то выживать в своей стране, растить своих детей. И очень многие американцы относятся к России с теплом. Абсолютно такая же ситуация с британцами. И с остальными европейцами. Казалось бы парадоксальная ситуация. Но всё объясняется очень просто. Этими двумя странами кто-то управляет, кто-то подспудно генерирует агрессию и стремление убивать вот уже на протяжении ста лет. И вот этот кто-то, почему-то уже сто лет остается в тени и с прихохатыванием и завываниями продолжает вершить свои грязные делишки. Американская, британская и европейская пресса заслуженно получает Пулитцеровские премии. Но наши-то что молчат, в нашей родной России. Ответ один, тоже надеются получить эту самую премию Пулитцеровскую. Поэтому и ответы одни и те же:  Америка, Вбилл Клинтон, старушка Хиллари, масоны, Тереза Мей, англосаксы загадочные, Великобритания, БОрис Джонсон бедняга. Довольно звучный список, но его цель – маскировать истинных хозяев мира.Мировую закулису! Все сейчас уже знают, кто это на самом деле.      

        Но опять же прикормленная политическая элита всего мира и все журналюги прикормленные всего мира делают вид, что их абсолютно не интересует, кто хочет и успешно уничтожает страну за страной. Но России-то это жизненно необходимо, потому что она на первое место в этом вопросе сейчас снова встала. Потому что вот какая неприглядная картина вырисовывается. Допустим, началась Третья Мировая  война. Америка напала на Россию. Мы начинаем отвечать, тем, что уцелело от первого удара гиперзвуковыми ракетами неядерными американскими, их у них уже много-много и они каждый день ещё делают. Мы отвечаем, долбим американские и европейские народы, а самый главный враг, ну, ну эта самая мировая закулиса, которая всё заваруху эту организовала, тю-тю, за пятнадцать минут до войны, на джетах улетела из Америки и Европы, и не обещал вернуться. К примеру, в Новую Зеландию, где у них уже вся земля изъедена в бункерах подземных.

       Мне, например, от такой картины немножко грустно становится. Весь мир воюет, а они отдыхать. Вот я и говорю: эффективность ответного удара в глобальной войне будет связана с точностью определения реального врага, объявившего эту войну.