Улита и небо

Валерий Семченко
             
    В придорожной траве с прошлогодними листьями жила - была улитка. Ничем не выдающаяся среди своих собратьев.Улита, так звали её все в округе. Жила себе, жила и что ей в голову взбрело, возможно, съела, что нибудь на завтрак иль обед или тоска заела, но вдруг ей захотелось посмотреть на мир, да и себя неплохо было б  показать, чем она хуже всех других, тех же жучков и паучков, снующих мимо, с улыбочкой ехидной: - Улита!Не надоело, сидеть на одном месте?
- А я и не сижу. Улита подняла «антенны-усики». - В отличие от вас я не спешу, я не какой-то там кузнечик, что не сидит на месте: - Всё прыг да скок. Я наслаждаюсь жизнью, каждым мгновением её, а это нужно делать не торопливо, без лишней суеты. Сказала и поднялась ещё на миллиметр по тоненькой травинке, согнувшейся под тяжестью её. «Ещё немного и доползу до неба». Вздохнув, улитка замерла надолго. «Пожалуй, нужно силы поберечь».
   Улитку эту я увидел на асфальте, во время утренней прогулки. Не знаю, куда она «спешила», как не попала под башмак прохожего иль колесо бегущего автомобиля. До «безопасного» района, (обочины дороги), ей оставалось всего-то ничего, н - ну где-то час, другой ползти без отдыха и остановок, н – но …
   Прости меня Улита, что не донёс тебя до неба, куда ты так стремилась, а опустил ... в зелёную траву, что на обочине дороги.
   Рановато тебе, Улита в космос лететь. Живи на Земле.