На дальние берега

Вероника Перова
Чемоданы сложены, документы готовы, осталось только на дорожку присесть. Но что-то заставило Стаса включить телевизор.

- Ничего себе! – сказал он, - Мы не поедем, там людей живьём жрут!

- Почему? – захныкала Люся, прихорашиваясь у зеркала, - Ты не можешь так поступить, ты обещал!

- Обещал! Но соваться в такую мясорубку не хочу, - возбуждённо сказал он, - Давай лучше на Урал махнём, на лыжах покатаемся, по горам походим.

- Сам иди и лазий там, я не хочу! Я на море хочу! – сказала и заплакала.

- Ой, не надо вот только слёз! Сама потом спасибо скажешь, что не поехали в этот дурацкий Кипр.

- Не скажу! Если ты так, то я одна поеду. Возражения не принимаются. Поеду!

- Вперёд! - психанул Стас, - Могу даже проводить!

И проводил.

Сдал свою путёвку за полцены , и первым же поездом укатил в Екатеринбург к другу. За неделю, она ни разу не позвонила. Он звонил. Люся не брала трубку.

- Может, я зря волнуюсь, - делился переживаниями с другом Стас, - Может на пляже лежит, и плевать хотела на меня. Обиделась. Я же как лучше хотел, и на принцип пошёл. Она тоже. Думал, она сдастся, послушает меня, но вышло вот так: я здесь – она там.

- Не волнуйся, там же наших много отдыхает. Вот и она, накупается, загорит как шоколадка и вернётся, - Сказал Олег, складывая консервы в рюкзак, - А сухари и воду в магазине купим. За три дня обернёмся, но какие это будут дни: впечатляющие!

Они шли по улице с огромными рюкзаками к месту встречи с группой туристов. Но, телевизор, установленный в витрине магазина, привлёк внимание Стаса. И когда в кадре увидел Люсю, остановился, как вкопанный.

- Стас, догоняй, опаздываем!

- Её в заложниках держали. Представляешь? Смотри, их освобождение показывают.

- Офигеть! - только и смог сказать Олег.

- Пожалуй, я пас, мне нужно срочно домой, завтра Люся прилетает. Отдохнула на дальних морях - называется…

Стас, быстро собравшись, улетел домой.

Встречающих в аэропорту было много. Все волновались, зная, что среди родственников есть пострадавшие. Люсю он увидел в кресле, ноги были накрыты пледом. Когда Люся, встретилась глазами со Стасом, она заплакала.

- Ничего не говори. Это я виноват, что отпустил тебя одну, - пытался успокоить он свою супругу.

- Прости меня, так было плохо там... Думала, что больше никогда не увижу тебя.

- Знаешь, главное – ты дома! И больше никогда и никуда тебя не отпущу, - сказал он и поцеловал Люсю.

Стас заметил, что не все дождались своих близких, от этого его сердце сжалось ещё больше от понимания, что мог потерять любимую навсегда…