400. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  ...Проснулся в хорошем настроении. Крепкий сон успокоил мою душу и наполнил силой мое тело.

 Перед уходом на работу включил телевизор,-посмотреть "новости". Я посмотрел, как США,Великобритания,Франция и их союзники разрушают крылатыми ракетами суверенное государство,убивают их граждан,и настроение у меня сразу испортилось. "Вот террористы,- подумал я о бандитствующих странах.-Кричат о правах человека,а сами разрушают и убивают...".

 Потом я позавтракал и пошел на работу.

 Пришел на работу. Мой напарник Антон уже был на месте. Наш начальник тоже уже был на работе: вот,что значит-весна; всех выгоняет из дома раньше времени.

 В этот день начальник приказал нам с Антоном побелить все бордюры и все  деревья на нашем участке.

 Мы с Антоном все подмели,все убрали и взялись за выполнение приказа начальника.

 Известковый раствор для побелки у нас уже был приготовлен: мы ведь знали,что приказ побелить бордюры и деревья скоро поступит и приготовили известковый раствор заранее.

 Антон взялся белить стволы деревьев,а я взялся белить бордюры.

 ...Я белил бордюры. Вдруг мне вспомнились "новости",которые я просмотрел перед уходом на работу, и мне представился апокалипсис-разрушения и смерть в нашем городе. От этого мне стало плохо. Я даже закрыл лицо рукой,чтобы не видеть этого... А когда я отнял от лица руку,я увидел летящую над городом стаю птиц. Птицы летели над городом дружно,торопливо. Они возвращались в родные края. Я показал Антону на стаю птиц,и закричал ему:

 -Весна! Это весна! Птицы  летят!

 ...В воздухе пахло улицей. Над городом висели белые облака. В небе летела стая птиц... Хорошо на душе у меня стало... Потому что в городе началась  весна...