На этой неделе будет прописка

Братислав Либертус Свидетель
   Ура, только что ко мне приходила Аллочка, чтобы сказать, что на этой неделе, наконец-то, займутся моей пропиской.

   Но сказала, что и до этого они (она и главврач) предпринимали попытки решить этот вопрос. Но оказалось, что "Деполь" наотрез отказался заниматься этим вопросом (в этом месте я сделал ироническое лицо, приподняв брови, и кивнул Алле: "Кто бы сомневался."), - поэтому пришлось задействовать государственные социальные службы города, которые пообещали, насколько я понял, сделать для меня исключение и прислать своего соцработника, который, собственно, и займётся решением этого вопроса.

   Ну что ж. Наконец-то какое-то движение. А я как раз вчера думал об Аллочке, что она давно ко мне не заглядывала, и что вопрос с пропиской так до сих пор и не решён, - отчего я не могу писать и дальше письма в МСП, с требованиями начислить мне мою законную пенсию за первых полгода.

   Нет, теоретически, конечно, могу: ничто не мешает мне делать лицо кирпичом и требовать простого. Но не могу морально. Просто устал биться об глухую стенку. Поэтому решил дать себе время для морального отдыха, и подождать, когда вопрос с пропиской решится, можно так сказать, сам собой, - то есть, без моего активного участия.

   И, похоже, я дождался этого дня. Даже как-то немного воспрял духом. Подумал, что пора разминать косточки на пальцах, перед штурмом клавиатуры в сторону МСП и ПФУ. А потом на те деньги куплю себе что-нибудь из бытовой техники. В планах: сумка-холодильник, напольный вентилятор, аэрофритюрница, и в последнюю очередь SSD. И что-нибудь покушать. Например, много рыбы. Ужасно хочу селёдку.

16.04.2018, 11:28
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу