Сценка о сатанисте и православном

Николай Москвитин
   сатанист-поэт православному Полустучащим, бодрым, не бесовским, звенящим голосом тройками: чмо, чмо, чмо-о, чмо, чмо, чмо-о...На что православный: ну да, знаете, уважаемый господинг, я действительно чмо...Но в другом смысле. Я человек морально окрылённый--А крылышки хорошие у курицы....варёной же, конечно же варёной...Православный: не, знаешь, невкусно совсем...Я смотрю, ты добрый...Иди к себе домой, а я пойду своей дорогой...--Ну конечно же пойдёшь ты в ад, это точно, милый брат!--Вот видишь, милый! лучше пообщайся с какой-нибудь милой девушкой...Она такая милая, красивая, ну просто миленькая...Чисто курица, влюблённая в петуха--А петух, а петух Ко ученью Божью глух--Ммммда...Заметно... ну ладно всё, у меня очень мало времени, я от тебя убегаю...Сатанист вдруг помрачнел и говорит теперь шипящим, хриплым, низким, сильно шепящим, издевающимся, довольным, поистине бесовским голосом: ну ты никуда не уйдёшь...--тут православного забирают Ангелы на небо, а сатаниста спустя несколько мигов схватывает эпилепсняк...