Возьми моё сердце

Ли Лонли
Время от времени, сойдя с ума от накала собственных эмоций, я обвиняю любимого мужчину в том, что он разбил моё сердце.
Эмоции настолько затмевают мой разум, что я не вижу, не способна увидеть, как обстоят дела в объективной реальности, а не только в моей голове. Никогда не видела.
А сегодня с самого утра меня осенило.

Я вдруг совершенно ясно увидела, что действительно со мной происходит - и это всё настолько просто и логично, что я сижу в полном потрясении и не понимаю, почему я увидела это только сейчас...

Схема у меня накатана: без вмешательства разума всё происходит по привычке.
От переизбытка эмоций сердцу становится тесно внутри меня, эмоции требуют выхода. Я их выражаю. Не получаю желаемого ответа, но не встречаю и однозначного отказа. Ставки возрастают. В конце я просто достаю слишком большое сердце из груди и пытаюсь подарить его любимому мужчине...
Во-первых, это выглядит странно - просто попробуйте представить себе эту картину: кто-то протягивает вам живое, горячее сердце (не вырезанное из красной бархатной бумаги сердечко, а человеческий внутренний орган в натуральную величину).
Во-вторых, нормальному человеку чужое сердце нафиг не нужно - оно может понадобиться только в том случае, если с твоим собственным сердцем что-то не так...

Как реагирует мой мужчина? Как нормальный человек: максимально вежливо отказывается от моего сердца.
Как реагирую я на его отказ? Я взрываюсь. Взбешённая тем, что, как мне кажется, мои лучшие душевные порывы не оценили, я психую и яростно швыряю собственное сердце в стену. От удара оно разлетается на кучу мелких частей - не осколков, а отвратительных кровавых ошмётков, от которых меня саму уже тошнит. Я отворачиваюсь и ухожу.

...
Проходит немного времени - и я, без сердца, но всё ещё с мозгом, начинаю понимать, что сердце мне нужно. Я возвращаюсь и начинаю собирать кусочки обратно, пытаясь их как-то соединить в единое целое, зарубцевать шрамы и поместить это всё обратно туда, где было.

Что делает при этом нормальный мужчина, несправедливо обвинённый мною в том, что сделала я сама? Не знаю: любого нормального мужчины уже и близко не было бы.
Мой любимый мужчина бережно помогает собрать моё сердце заново. От его рук я чувствую тепло. Когда моё сердце снова бьётся внутри меня, я ещё долго, долго чувствую это тепло и испытываю благодарность к мужчине, отказавшемуся принять моё сердце. А он настолько терпелив и благороден, что потом никогда не напоминает мне о том, что произошло.

И я не знаю, чем я заслужила это счастье...