Псалтырь Психолога Псалом 28

Николай Москвитин
1. Господи, помоги мне не гордиться своими успехами в психологии, не тщеславиться ими! 2. Исцели мою душу от страсти тщеславия и сохрани от гордыни. 3. Твоя помощь со мной, с Тобою мне хорошо. 4. Ты посылаешь мне Свои милости в успехах, а я иногда тщеславлюсь или горжусь...5. Прости меня, постараюсь так не поступать! 6. Ты зришь старание моё, Ты рядом со мной...7. Помоги мне, грешному, не впадать в гордыню или тшеславие, защити Твоею святою помощью и защитой! 8. Даруй мне быть смиренным и очень успешным психологом! 9. Благослови молящихся за меня психологов! 10. Спаси всех психологов, честно служащих обществу! 11. Спаси и меня, Господи, помилуй меня, окаянного! 12. Помоги мне хотя немного исцелиться от тех страстей, о котрых есть Твоя воля для этого! 13. Даруй мне ещё помощь в освоении психологии! 14. Слава Тебе, Господи, помилуй меня! Аминь