Бесцельный бред

Чеховская Герника
Хочу сказать спасибо тому, кто формировал мою личность на протяжении нескольких лет. Это не банальное сопливое повествование в моем же стиле, и не грустные псевдо-заумные текста, нет. Это просто маленькое произведение, чтобы сказать маленькое спасибо. Если ты, человек по ту сторону экрана, понимаешь, что это не о тебе - можешь со спокойной душой отставить это скучное дельце и заняться чем-то на самом деле важным, интересным или веселым. Да и ты, человек, о котором идет речь, можешь не продолжать читать, если нет желания в очередной раз подумать обо мне не как о пройденном, а как о живом.  Я знаю, что дела у тебя есть и поважнее.

И так, теперь приветствую тех, кому действительно интересно. Шутка. Приветствую тех, кому нет чем заняться. Хочу рассказать вам немного о себе.

Я делю свою жизнь на 3 основные части. О каждой из них мне хотелось бы замолвить словечко. Это не займет много времени. Я всегда стараюсь быть краткой, ведь в приветствии из 5 слов сложно сказать что-то лишнее, верно?


Первый этап моей жизни можно сравнить с чем-то не настоящим. Когда всё, что попадает тебе в руки, все, кто встречаются тебе в жизни и всё, что творится у тебя в голове - подделка. Подделка, лишённая какого либо смысла. Муляж. Ты настолько переломал и построил по-своему, что мне даже сложно вспомнить и описать этот период детальнее. Но я постараюсь.

Ты выходишь в магазин за водой, тебя мучает жажда. Ты открываешь дверь, проходишь в отдел с напитками, сталкиваешься с небольшим внутренним конфликтом по поводу выбора питья. Наконец-то идешь на кассу, платишь деньги, получаешь чек, который по привычке просто сворачиваешь со сдачей в карман. Выходишь на улицу, садишься на какой-то бетонный кусок чего-то в холодке и, с облегчением вздыхая, открываешь бутылку, подносишь ко рту, а там все так же сухо. Ты в недоумении смотришь на бутылку и понимаешь, что это муляж. Ты достаешь чек, а это лишь белый квадратный кусок бумаги. Подделка. Ты встаешь, чтобы пойти к тому самому магазину, и понимаешь, что это просто давно забытое всеми здание. Здесь нет ни двери, ни отделов, ни кассы с кассиром... Ты достаешь из своей пачки сигарету, закуриваешь, а дыма нет. Все вокруг поддельное, все проходящие мимо люди без лиц, деревья и растения начинают обрывками менять цвет. И вот, ты и вовсе не понимаешь, что какого цвета. Цветовая гамма утеряна. Со всех часов пропадают стрелки и циферки. Времени нет. Все - фальш. И сидишь ты такой на фальшивом бетонном чем-то в поддельном кем-то теньке и понимаешь, что в этом вялотекущем шизофреническом мире ты такой же муляж.
Как чертежи. Ты даже не контур в картине, ты просто линии, которые художник рано или поздно сотрет.
Именно так я могу описать этот период жизни. Empty.

Вот второй этап я помню прекрасно. Если представить его картиной из n-ного числа пазлов +1, можно с уверенностью сказать, что я помню расположение каждого из них. Я могу нарисовать то, что на них изображено вплоть до малейших пикселей.
Твоя тактика была крайне умна. Даже если ты не имеешь никакого отношения к тому, как все сложилось. Даже если ты понятия не имел, что происходит. Хотя и #дубине# ясно, что это не так.

Сначала нужно было сломать каждый позвонок навеянного ранее неправильными людьми хребта. Без анестезии. Нужно было достичь самой верхней планки боли, переходя таким образом к самому началу. Начать все с нуля, как говориться. Ты ломал позвонки с самого верхнего к нижнему. Только делал ты это по-особенному. С умом, я бы сказала. После каждого вывихнутого позвонка ты заливал в место непосредственной боли особое вещество, состоящее из неких жизненных уроков, нравоучений, правильных мыслей. Вот между этими позвонками мы идем по длинной дороге за печеньем и ты рассказываешь о неких особенностях твоего мира. А между следующими мы сидим в твоем бывшем дворе ночью. Здесь я смотрю на звезды, которые раньше еще могла видеть, и слушаю твои истории, рассказываю свои. А вот здесь ты научил меня тому, что доверие очень важно, а следующие два ты показываешь то, что не всем можно так сильно доверять. Еще парочку ты залил своими же вкусами и привычками. Строил нечто подобное на твой личный идеал. Жаль, последний урок я усвоила не сразу.
После того, как все части хребта были успешно сломаны, мы встретились снова. Вот здесь и началось само формирование. Помнишь с чего? Даже если так, я все равно хочу написать об этом.

Впервые за столькие годы я выхожу уже не на пустую улицу с пустыми людьми. Ты позвонил и позвал меня гулять. Настолько же неожиданно, насколько и я согласилась. Тонкие шутки - это мой конек, да.
Я попала в компанию совершенно не знакомую мне ранее. Но это не вызывало тревоги, так как в этой компании был ты. Мы полезли на крышу стройки. Ну, как мы... Вы залезли, а у меня были с этим небольшие трудности. Но все хорошо, не переживайте, я тоже туда докарапкалась. И вот я лежу на крыше стройки и смотрю в невероятно красивое небо. По левую сторону лес, по правую огоньки нашего маленького города. Постарайтесь вникнуть в эту атмосферу. Это важно. Весь день солнце плавило все то, что попадалось ему на глаза, а под вечер стало прохладно. Но не холодно. Приятная прохлада. Обволакивающая. А здание стройки отдавало в спину теплом, которое еще не успело уйти за ночь. Играла музыка. На то время я еще не знала этот плейлист наизусть. Ты попросил человека включить "placebo - every me and every u".  И так, подытожим. Я лежу на теплой крыше стройки, смотрю на шикарное небо, слева красивый лес, справа блестящие огоньки, в приятной безветренной прохладе растворяется placebo, недалеко от меня сидишь ты, и о чем-то говоришь с другими. Этот момент я бы однозначно выделила, как один из самых лучших моментов моей жизни. Тогда не происходило ничего значимого, весь мир будто замер в той самой атмосфере. Навеянной тобой.
Вы пили пиво, а потом ты достал зубную щетку, пасту, бутылку с обычной водой, и начал чистить зубы, аргументируя все тем, что тебе не нравится вкус Тетерива. Это было забавно. Прелестную эмоциональную картину дополнила сказка Вени Д'ркина из твоих уст. Немного позже я нашла видео, где сам Веня рассказывает ее, но каждый раз, читая эту сказку, в голове был не его голос. Ты превзошел автора, браво! Никто, думаю, не расскажет эту сказку настолько интересно, не смотря на то, что и без твоего вмешательства она не такая уж и скучная.
Знаешь, это как вишенка на торте, твоя сказка про тараканчиков.
 "Белые, пушистые, чуть больше кошечки, чуть меньше собаки, и мордочка у них была такая острая, хвостик с кисточкой, глаза такие добрые-добрые - все понимали, вот только говорить не умели."

Это было начало. Фундамент. Как конфетка для ребенка, которая подсластила и опять расположила меня к тебе. Хоть я и была уверена, прийдя домой в тот день, что больше мы никогда не увидимся. Мои ожидания не оправдались и ты написал мне. Мы снова встретились. А потом встречались каждый день. Каждый день ты вкладывал по кирпичику, каждый день ты давил на карандаш все сильнее. С каждым днем на пустом холсте появлялось все больше линий, и вскоре уже можно было разобрать там картинку. Это было твое своеобразное искусство. Мое поведение, мой характер - все твоих рук дело. Все то, что теперь во мне нравится другим, все то, во что другие влюбляются, это все твои заслуги. Но и все то плохое и гнилое, что, к счастью, ты оставил во мне не так уж и много, тоже твое творение. Знаешь, как картина, в которой есть погрешности. В которой не правильно падают тени, или углы расставлены не так, или просто что-то сделано не аккуратно. Я внесла свои коррективы, отшлифовала, подправила, где-то дорисовала, но основная идея и сама картина сделаны тобой. Вот за это я и хотела сказать спасибо. Из пустого, запуганного тюфяка ты сделал какого-никакого человека, позволив мне полноценно перейти к третьему этапу.

Переход из второго к третьему выглядел доволи поэтично. Представь себе картину, где среди серого дождливого дня стоишь ты, весь промокший, и держишь в руках бумажный кораблик. Кораблик, который ты старательно (или не очень) делал всю ночь. И ты подходишь к реке, словив глазами самое заманчивое течение, ставишь кораблик на воду, все еще придерживая двумя пальцами. Через пару секунд кораблик уже двинулся в путь, медленно отдаляясь от берега.

Третий период, как вы уже поняли, это самостоятельность. Это то, к чему ты меня подготовил. Это жизнь по тем правилам и принципам, которые ты привил мне ранее. Я не думаю, что нужно уделять этому периоду так много строк, как предыдущему. Сейчас у меня все хорошо, и этот этап все еще не пройден. Если его вообще возможно пройти. Я все так же плыву по течению, в которое ты меня направил. И никакие слова так сильно не смогут выразить то, что я сейчас чувствую к тебе и нашему прошлому.

Я не пишу это ради обсуждения. Я не пишу это ради чего-либо кроме выражения благодарности. Я подумала, что лучше всего я смогу сделать это именно в такой форме. Свойственной тебе форме.