Глава Первая - Все тяжести правления - Часть 2

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая

Глава первая: Все тяжести правления

Часть 2   

  “И так. Я должен приступить к собранию людей их организации и будущей помощи, для этого мне нужны руки, помощь, что будет работать во благо народа”


- Что вы предлагаете… - молвил кто-то из толпы.

- Слушайте, мне необходимо двенадцать человек, тех, кто уверен в себе, умел в своё деле, ответственный и имеет лидерские качества. Если вы такой, я жду вас…

“Я получил небольшое доверие, нужно не подвести и оправдать надежды. Пускай они обдумают моё предложение, а пока, я поговорю с этими парнями в военной форме…”

Мужчина уверенно спустился с алтаря, что являлся для него трибуной и обратился к группе солдат. Их было больше двух десятков, а форма отличалась друг от друга только опознавательными знаками.

Реакция бойцов, при появлении Павла, была незамедлительна. Все люди в военной форме автоматически подняли свои правые руки и приложили их к правому виску, отдавая честь, тому, кого считали старшим.

- Вольно… Кто из вас старший по званию?

- Я! Старший Лейтенант, Светлан Блинц. Жду указаний… - неуверенно молвил мужчина.

На вид это был парень лет 25. Чёрные волосы, небольшие голубые глаза, небольшой нос и узкие губы. Ростом примерно 180 сантиметров.

- Хорошо, для вас есть задание. Отправьте часть людей к контейнерам, ящикам, не позволяйте открывать или забирать что-либо. Как поняли?!

- Есть охранять!

- Лейтенант, еще одно, вторую часть солдат организуй по четыре человека, что бы они могли успокоить тех, кто может начать драку, нам нужен порядок…

- Так точно. Разрешите выполнять?

Павел кивнул мужчине, после чего офицер отдал честь и ушёл.

“Ух, это сложно… Я же вёл себя как руководитель? Так они себя ведут? Ну что же, нужно действовать. Для начала охрана контейнеров позволить сохранить то, что там скрыто. Если судить на таком расстоянии, там очень много груза, непонятно зачем он нам, но я догадываюсь, по крайней мере, частично. А теперь, двенадцать человек, они будут моими руками и глазами, доверенным людьми, а вот и они, но… ”

Среди толпы собралось меньше двенадцати. К лидеру вышли только пять человек, именно они были во главе групп, что организовались ранее.

“Видимо это и есть прирождённые лидеры, что сразу собрали вокруг себя народ”

Паника как не странно прекратилась, все успокоились, насколько это было возможным, разумеется, люди ждали то, что скажет им Павел, лидер, которого они избрали…

Он, как и те пятеро, отошли в сторону к алтарю, где их оградили от толпы, оставшиеся солдаты.

- Хорошо. Вы пятеро, те, кто будут доверенными лицами, моими руками и помощниками, но прошу, не бойтесь высказать свои мысли. Я надеюсь на вас, и так, приступим. По очереди говорите свои имена и то, в чём вы были лучше всего, не тяните, времени мало…

“Надеюсь, я делаю всё правильно…”

- Здравствуйте! Я Виктор, фамилия, не столь важна, бывший военный, на данный момент являюсь или являлся офицером в запасе, звание капитан – грубым и резким голосом, ответил мужчина.

Виктор, это был рослый, подтянутый мужчина лет сорока. Чёрные волосы, что были очень коротко подстрижены. Его брови являлись плотными и широкими, что слегка срослись, но это не мешало ему внушительно показывать своё преимущество. Большие открытые глаза, имели карий цвет. Большой нос картошкой и небольшие губы. Лицо было само по себе крупное, что соответствовало его мускулистой форме тела. Рост Виктора достигал около 180 сантиметров.

Мужчина кивнул Павлу, после чего обратил своё внимание на других людей.
Это были две девушки и двое мужчин.

- Я Георг Ван Рихрен. Экономист, работаю в корпорации производства биологических добавок. Очень приятно познакомиться!

Он имел рыжие волосы с длинной чёлкой, что аккуратно зачесаны на правую сторону, а тонкие брови, были симметрично расположены, друг напротив друга. Небольшие, но узкие глаза, имели серый цвет. Острый и ровный нос, под которым были широкие губы, что постоянно растягивались в улыбке. Он по своей форме тела, был худой, потому и предпочитал работу головой. Его рост был около 170 сантиметров.

- Я Ольга, Ольга Шмит. Работаю хирургом в Берлинской частной больнице…мм, что еще добавить… я…

Но как только женщина пыталась что-то сказать, её перебил стоящий рядом мужчина.
- Не стоит много говорить, у нас мало времени. Меня зовут Олаф, имени достаточно, я бывший шеф-повар, сейчас работаю на предприятии изготовлении и переработки продукции питания. Но и это не столь важно, нужно действовать командир, людям нужна помощь!

Ольга была высокой, пышно грудой, стройной женщиной, с длинными, русыми волосами. Они были аккуратно сплетены в длинную косу, что ниспадала на правое плечо. Такие же светлые, длинные брови, большие и голубые глаза, цвета неба, маленький и острый нос. Её небольшие губы, имели бордовый оттенок. Сама девушка являлась утончённой личность, а её рост был примерно 180 сантиметров.

Мужчина, что перебил Ольгу, являлся невысоким мужчиной, ростом 165 сантиметров, со слегка полноватой формой тела. Он имел желтые волосы, которые можно сравнять с цветом высохшей соломой и такие же на вид. Небольшие и узкие глаза, что блестели как две бусинки, имели цвет какао, приплюснутый нос, что занимал внушительную часть лица и большие губы, которые растягивали пухлые щёки.

- Перебивать меня… ты понимаешь, что испортил моё представление! Да как ты смеешь?!

- Хватит! – Почти рыча, окликнули обоих - не позорьтесь, мы перед руководителем и будем нести ответственность, перед ним и людьми! - Внушительно и грозно молвил Виктор.

После чего Ольга успокоилась и понимающе кивнула.

- Извините…

- Можно говорить? Я работаю Фармацевтом, даже нет, не так, работала. Сейчас, я одна из помощников министра здравоохранения… Меня зовут Миролин…

Эта была весьма стеснительная девушка, что мило улыбнулась.

У неё были чёрные как ночь волосы, которые украшены разноцветными заколками и послушно ниспадали на плечи. Сама Миролин была невысокая, около 165 сантиметров, но это был никак не минус. Её голубые глаза, и небольшой нос, идеально подходили, слегка продолговатому лицу. А короткие и тонкие брови, были ели заметны, если те не подведены косметикой. Губы у неё были небольшие, но ярко накрашены красным. Ко всему выше перечисленному, можно добавить небольшую выпуклость в районе груди.

- Великолепно! Я вижу, вы отличные кандидатуры, но видимо другие еще не решились, увы… – Павел сделал небольшую паузу, просматривая всех величественным взглядом – Но медлить не будем, время, непозволительная роскошь.

Он сомкнул руки за своей спиной и выпрямился.

Этот мужчина был их лидером, тем, кто сейчас успокоил людей, взял власть в свои руки, заставил стать сильнее и поверить в него как лидера.

Возможно, была причина, почему люди приняли и поддержали его, но даже так, он и сам не до конца мог найти ответ на этот вопрос.

Павел был начинающим актёром, но участвовал только в незначительных пьесах, потому волнение понятно, он никогда не был в главной роли. Его опасения, начинали сбываться, что правда, действительно важная вещь, у него была только одна.

“Ирина… дорогая моя Ирина”

Павел являлся симпатичным молодым человеком, примерно от 25 до 30 лет, среднего телосложения, рост которого был 185 сантиметров. Он имел густые чёрные волосы, которые коротко пострижены, что правда, его чёлка была аккуратно зачёсана на правую сторону. Его густые чёрные брови, были равномерно расположены, друг напротив друга. Глаза имели зеленоватый оттенок, что слегка мерцал, при изменении освещения. Нос был ровным и небольшим, с горбиком на переносице. Не большие губы, бордового цвета. Но ко всему, на его лице, была ухоженная бородка и небольшие усы.

- Хорошо. Теперь я распределю вам должности, чисто по вашим профессиям, думаю, так будет лучше всего – Павел замолчал, обдумывая нюансы, но после уверенно молвил – Виктор. Командующий военными силами. Ольга. Главный медик, глава полевого госпиталя. Миролин. Отвечаешь за хранение, заготовку и сбор медикаментов. Олаф. Провизия и обеспечение на тебе, организуй кухню, мы должны позаботиться о питании. Георг. Все подсчёты и бухгалтерская работа на тебе.
- Слушаюсь! – ответили все как один.

- И так – добавил Павел – Действовать будете быстро и чётко, потому слушайте указания.

Мужчина сделал небольшую паузу, в которой обдумывал свои дальнейшие слова и правильный их смысл.

- Виктор! Организуй людей, подними всех бывших военных, каждого взять на учёт. Задача организовать нашу армию, для защиты граждан. Найти всех и каждого!
- Есть! – волевым голосом молвил Виктор.

Его серьёзный взгляд был таким, словно им можно пробивать стены.

- Георг! Твоё задание более важное, любой недочёт опасен. И так, проверить все контейнера и ящики, организовать склад и запись всего, что там находится. Как я понимаю и догадываюсь, там ресурсы, ибо другого объяснения нет. После же, дать полный отчёт о работе. Дальше, подсчитать всех людей, записать: имена, фамилию, откуда, род занятий. И да, Виктор, выдели для этой работы, столько людей, сколько потребуется. Вам нужно работать плечо к плечу.

- Д… Да! – воскликнул неуверенно Георг.
- Миролин, Ольга.

После обращения к ним. Обе девушки содрогнулись.

- Разузнайте сколько пострадавших или возможно, раненых в суматохе. После ко мне. И Олаф, проследуй вместе с Георгом и разузнай, есть ли там еда – Павел сделал вдох и добавил – На этом всё, времени у вас один час, после доложите мне всё то, что найдёте. Вперёд!

- Да! – сказали пятеро, покидая Павла.