15. Дневник женщины. Страх

Елена Гвозденко
http://www.proza.ru/2018/04/09/908

Знаешь ли ты, Дневник, что такое настоящий страх? Такой, от которого все застывает, от которого не шевелятся ни руки, ни ноги. Тот, который заставляет сжаться маленьким комком? Картина, которую я застала в спальной, вызвала именно такой ужас. Я даже не сразу бросилась на помощь Кузьке, именно его избивал Петюня, ставший монстром. Это был уже не Петюня, это был безумный урод, до которого не доходили мои крики. Он не ударил меня, просто схватил, просто зажал в угол, но я видела в его, подернувшихся бесцветьем, глазах, что следующей буду я. Кузька отполз под кровать. Ужас от того, что в эти минуты, вот сейчас, в пыли, под кроватью, погибает кот, ставший членом моей маленькой семьи. И монстр, не дающий мне даже приблизиться к бедному животному.

В голове пульсировала единственная мысль: «Что делать?». Ответа я не находила. Полиция?

- Даже не думай, - рявкнул Петюня, оследив мой взгляд, метнувшийся к сумке с телефоном, - я добью этого паршивца, никто не успеет прийти на помощь.

Я плохо помню все, что было после. Помню, что мне удалось извлечь кота. Он тяжело дышал и почти не открывал глаз. Даже то, что я видела, могло его убить. Всю ночь я просидела рядом с погибающим животным, пока Петюня спал перед вахтой. Утром, заметив, что я так и не ложилась, он довольно хмыкнул:

- Тебе никто не поможет, учти. И не думай, что я уйду отсюда в никуда. У меня была мебель, ты ее всю выбросила. Я не могу спать на полу, а есть на подоконнике.

У меня были всего лишь сутки, Дневник, всего лишь сутки! Я выгребла все свои деньги с карточки, перехватила у соседки, отнесла нехитрые украшения в ломбард. Я вообще не понимала, что делаю. Коту стало немного легче, и я оставила его для того, чтобы сбегать в мебельный магазин. Как безумная бегала по выставочным рядам, высматривая самые дешевые варианты. Единственным условием была доставка в тот же день. Мне хватило почти на все. Правда пришлось еще просить подруг, друзей Олега, всех, кого я знала в этом проклятом городе. К ночи в квартире Петюни не просто стояла мебель, туда перекочевали все его вещи. Я отбила ему сообщение, а знакомые уже врезали новые замки в мою квартиру. Подруги по очереди ночевали со мной почти месяц. Кузя поправился, но стал пуглив. Мне казалось, что эта страница перечеркнута, забыта как страшный сон. Но как же я ошибалась, Петюня и не думал сдаваться.