Зонт

Иван Эспа
-Что ты дразнишься? – спросил я.
Х.М.

Однажды, когда я курил на кухне и глядел в окно, то обратил внимание на то, что погодка за окном стоит славная. Солнышко светит ласково, ветер нежно колышет листву деревьев и флаги на здании мэрии. «Ну, – думаю, – в такую погодку грех дома сидеть. Надо обязательно сходить прогуляться перед обедом». Подумано, сделано. Вышел на улицу, солнышку радуюсь, лицо под ветерок подставляю, прохожим безо всякой причины улыбаюсь, пусть знают, что и у меня настроение хорошее бывает. И вот, когда я достаточно далеко отошёл от дома, вдруг спохватился, что зонт-то я с собой взять забыл! А что, если я долго буду гулять, а что, если  совсем далеко от дома уйду, а что, если дождь пойдёт?! Что я тогда буду делать? Ведь до нитки же насквозь промокну. И ладно, если только промокну, а если простыну и заболею, а если болезнь осложнение вызовет, ведь так и помереть недолго... А всё оттого, что зонт забыл с собой взять. Ведь всякое в жизни бывает, тут уж не до шуточек. А всё из-за этого дурацкого хорошего настроения, так хотелось скорее на улицу выйти. Да и солнце тоже «хорошо», нечего сказать, рассветило тут с утра пораньше! Смотри, птица какая! Да и ветер раздулся, всё бы ему листочки да флажочки... Знаю, в ливень-то порывами, да с ног сбить норовит, так застудит, что и лето – не лето. Нечего делать, пришлось за зонтом домой возвращаться. Взял зонт, а гулять уже что-то и не хочется. Курю на кухне, в окно гляжу на солнце. Итить его налево!