***

Андрей Сапов
Вам мой носик не слишком щекотит?
Не стоит переживать за мурашки, я их посчитаю и сделаю себе самооценку.
На Вас это отразится, и не только На... Вам станет со мной, и с Вашей "ноткой". Камертон есть - Вы, а диссонанс поправим.
Что в Вас не изданного? Жесты, купюры из слов, тайны с капризами? Дайте букву, а алфавит с неё я напишу сам. Тяготит признание беспомощности? В мыслях или объятиях?
Просто молчите теперь в мои глаза. Остальной мир я создам для Вас. А носик - при волнении уже не щекотит. И Ваши обнимашки сами его направят на ушки или... Облачко с мурашечками, и уже моими? Колючими, но уже приятными, как пёрышки у пташки.
А потри их, они запахнут Тобой, Родной. Лапками-царапками, алыми от поцелуев и ... просто прижми Своё Счастье? Да.
А завтра? Теперь уже стало всегда.