Восславь солнце!

Валерий Грибоедов
 Ох, это кто? А! Это я!
 Рад вас вновь видеть, вы когда нибудь задумывались о том что вы едите? Моя мама всегда говорила "ты то что ты ешь" и подсовывала мне овощи.
 Я запомнил её слова, мам, я знаю, что ты это читаешь, не бей, я тут людей просвещаю, просто не корми.
 А кстати о корме, именно что о корме. Вот вы думали почему все долгожители такие худые? почему они в основном из какой-то там Индий, монахи какие-то, из Японии и другие. Всё просто, они прозрели, их третье око, и не то что меж булочек, раскрылась! Они всё осознали. Я путешествовал по миру, много чего поведал, я старый человек, 18 лет как.
 Ну и на последних годах жизни отыскал одного старца такого и спрашиваю деда "В чём сила брат?", ой, не тот дед. "В чём смысл дед?". А он такой худой и древний открывает свой глаза, меня прям накрыло, глаза три, все святятся золотом, уже думал грохнуть деда, да глаза выколоть и продать. Но он сказал "Нас всё наё... обманули, вас всех поработили, еда - ложь! Кишечника не существует!"
 И тут я прозрел, око третье открылось, только не там где хотелось, я понял мир! Всё это заговор жидо масонов, они придумали кишечный, чтоб подчинить нас. Они внушили матерям нашим, кормить нас овощами, чтоб мы ими и стали. Нас превратили в скот! сПАТЬ, РЖАТЬ, сРАТЬ! Вот что придуманая ложь.
 Люди, одумайтесь! Бросай живо очередной гамбургер, пухлый Петя. Выкень этот сердирей, Катюша! Хватит есть столовый борщ Анны Петровны, Витя из 10 Б! Откажитесь от этой грязИ!
 Для существования нужна лишь вода и энергия солнца! Восславь солнце, чтоб его частицы проникали в тебя и ты жил! Восхваляйте его, ибо он начала нас! Он отец, что породил нас, нас он и убьёт, если мы продолжим отрицать его и поклонятся жиру и еде! Грязь всё это!
 Прислушайтесь к моим словам, я человек мудрый и умный, уже 19 год живу тут, не каждый так может, я вам говорю, будте добрей и к солнцу, он же нас любит. Да пребудит с вами Солер.