Та, о кой пел мне ветер

Михаил Лукин
Погода поменялась, дождь настал,
Для Петербурга обычайное явленье.
И туч хмурящихся незлобный, но оскал
На ухо плакал о своих виденьях.

Он говорил, что видел чудный лик,
Он так шептал, захлебываясь в страсти,
Что самому хотелось быть в тот миг,
Хотелось мне прильнуть к напасти.

И как волос коротких, тёмных, будто ночь
Ласкал он бережно, боясь спугнуть случайно,
Как тихо целовал, и во всю мочь
Старался не вкусить лишка печали.

Он говорил мне, что вернется скоро,
И унесет её с собою в даль.
А я все слушал, собирая скорбно
Его слова и будто невзначай

Я сам проникся чудною молвой,
И я увидел ту, о кой поется ветром.
Не мог уснуть и возвышался над страной,
Страной её далекой и не спетой.

И долго отзывались эхом пение
Её любовных танцев в моей тьме.
Пускай приснится мне её виденье,
Пускай живу мечтами и во сне.