Ультиматум

Яков Задонский
Этот фельетон висел на странице Кота Базилио, пока модераторы не усмотрели в нем несуществующие нарушения правил Прозы.ру.

Уважаемые читатели! Укажите мне, где в моем фельетоне есть обидные высказывания в чей-либо адрес.

Вот его текст.

Что делать, если вам поставили ультиматум? Думаю, на ультиматум нужно отвечать.

Есть у нас на Прозе некая дама, скрывающаяся под именем Абасада. Вот именно от нее мне в личку поступил Ультиматум. Случилось это 5 марта в 23 часа 21 минуту.

«Здравствуй, Кот! – пишет эта Абасада. –

Тебе не нравится мое произвиденьице (!!) "Здравствуй, Равви!" Кот, я не зловредная и не злопамятная. Честно!. Если хочешь, уберу все что про тебя нацарапала (!!). Но после того, как и ты подберешь сопли (!!) своих высказываний в мой адрес. Так будет честно. А нет, то пусть висит. Меня не беспокоит. Только решай сейчас».

Ну, вот я и решаю. Но обо всем по порядку.

Я плохо разбираюсь в поэзии.  Точнее, не разбираюсь в ней совсем. Но как и любой образованный человек могу сложить пару рифмованных строк. Но поэтом себя не считаю и не мню. Нет во мне поэзии так, что прямо кушать не могу.

И примерно по этой же причине нет у меня никакого желания знакомиться с чьим-либо поэтическим творчеством на сайте прозы.

Но случается так, что я набредаю на чью-либо рифмованную галиматью. И тут, что-то на меня находит, удержаться не могу.  И строки рождаются сами собой.

Вижу рекламирует вот это самая Абасада свое творение «Душа». Имя странное, думаю, зайду-ка – а вдруг я, почти жизнь прожив, ничего о сем загадочном предмете так и не знаю?

Захожу и читаю:

Здравствуйте, это я пришла!
Стою, вот, у порога…
Простите, грязи принесла.
Больно скверная дорога.

Хотела к вам явиться
Солнечно светло.
Как невИдаль птица,
Распустив сиянием крыло.

Но нависнув черной тучей,
Завертелась канитель.
Хлынул дождь могучий,
Растерзав всю акварель.

Хотела рысью прибежать -
Камнепад случился.
ТропЫ и вовсе не видать,
Бег с пути мой сбился.

Прийти путником решила
В белом покрывале,
Но наверно много нагрешила -
И грязью щедро закидали.

Ну, здравствуйте, вот и я.
ДобралАсь к порогу -
Без сияния и без крыла.
Так что? меня не пустят к богу?

Стих написан сплошным текстом, я допустил вольность, разбив на четверостишия для удобства чтения.

Офигенно! – решил я и не сдержался. Буквально минут через пять получилось вот что:

Я к вам хотела прилететь
На самолете реактивном,
Но вырвал мой билет из рук
Какой-то поц - мужик противный.

Я к вам хотела на такси
Примчаться птицею могучей,
Но осквернил дорогу мне
Противный дождь из черной тучи.

Тогда я к вам пошла пешком,
Покрывшись белым покрывалом.
Пошла, конечно, нагишом,
Хотя в шкафу шмотья навалом.

Что мне терять? решила я.
И так я много нагрешила.
Пришла в чем мама родила.
Привет! Я очень к вам спешила!


Что я ожидал? Да, собственно, ничего. Как бы поступил образованный, интеллигентный человек, пришедший на Прозу по зову творческой души?

Улыбнулся бы и обрадовался. Чему обрадовался? Что его творчество, кто-то заметил. А если даже пародию написали, считай, что тебе поставили высший балл. Но эта самая Абасада обиделась до соплей.

Я получил послание, которое, не скрою, счел за комплимент.

«Обижать не буду. Помнишь, был такой пародист Иванов. Имя запамятовала. Но очень часто выступал на телевидении в 80 годы. Обожали все слушать его пародии. Писал от их на лево и на право. На всех тогдашних писак. Но что самое интересное, сам не смог сочинить ни единого достойного стиха. Вот так! Когда перед глазами чужой стих и в жопу колет, хочется поерничать. А это дело не сложное».

А в чем же комплимент? А как же. Меня сравнили в одним из величайших пародистов ушедшей эпохи СССР. Приятно, все же, черт возьми!

Но обрати внимание, мой дорогой читатель, на уровень образованности этой Абасады и неприкрытой мании величия. Одно вытекает из другого, естественно.

Имя, панимашь ты, она запамятовала. Даже в Вику полезть лень.  Подумаешь, жил там какой-то поц, который писюльки свои царапал на каких-то никому не интересных и забытых давно «тогдашних писак».

Ну, ладно, Александра Иванова, можно не любить. Можно вообще никого не любить. Но называть писаками Булата Окуджаву, Андрея Вознесенского, Евгения Евтушенко, Беллу Ахмадулину и многих многих других хорошо или не очень известных поэтов? Тут явно неким слабоумием попахивает. А судьи-то кто?

А кто, мой читатель может оценить, ознакомившись с приведенным стишком.

И, пожалуй, приведу еще один пример большой образованности автора. Ее короткое пояснение к стиху, которого я, по ее мнению, не понял. Чем развеселила меня еще больше.

«Кот, не Абасада на чем-то там скакала (!!) и мчалась к поцу (!!!). А Душа искала путь к Богу. Тупой ты все же, кот».
 
Тут, мой дорогой читатель, комментарии вообще излишни, кроме восклицательных знаков с моей стороны.

Но так как общение я поддерживать не намеревался, Абасада решила доконать меня, написав теперь уже прозаический шедевр, назвав бессвязный свой бред и галиматью «Здравствуй, Равви!» http://www.proza.ru/2018/02/06/1083.

Ну, вот собственно эту свою нетленку Абасада предлагает в качестве торговли в своем Ультиматуме.

Но Кота не купишь, Абасада!