Гарсон

Андрей Сапов
-Скажите, что Вам подать, принести?
-Славно. В Вашем желании угодить уже выбор.
Взгляните, но не на глаза, а в них. При ваших подачах
срывают залы, а не одинокие сердца. Угадайте мне принести
то, что вас сделает богатым.
-Я... как Ваше имя? Признаться, не спрашивал ранее,
но вижу не тот случай. Обычно требуют заказ, но Ваш
подход индивидуален. Я его напишу на Вашем личном бокале.
-Настаивать - Ваша обязанность. Но Вы не учли
характер Клиента. Сядьте.
-Мэм, Мисс, Госпожа.. Как к Вам? Может эполет есть на
мундире. Вы строите интересный для Себя разговор.
Есть шанс мне поучаствовать в развитии?
-Подумай сам. Как бы Ты меня называл? Тебе 5 секунд и
два бокала. Времени хватит подумать. Если споткнёшься
- проиграешь жизнь. Уверенно и ко мне. А думать никто
не отменял. Думай, а я считаю секунды твоей ...
Терпко-сладкого. И уверена, что машину водишь, словно
кролик в постели.
-Быстро или мягко? Какой прожарки Вам стейк к
поцелуям, если я Вас правильно увидел?
-Вам стоит постараться, мой гарсон. Вы... Ты уже мой. Гони
и прожаривай на своё усмотрение.
-Понял. Вы не досказали слово. Оно - ...
-Молчи, мальчик. Ты уже узнал. Это в Твоих глазах
слово - Судьба. Уже не смотри на махры эполетов,
представь рющечки. Сотвори из меня Еву. Для себя.