Все по-другому!

Левирина
(2018 - апрель - с 1 по 10)


- Все не так?
- Да… все совсем-совсем не так…


       Жизнь долгое время в рабочем пространстве по определенным правилам налагает своеобразную привязанность к тем самым правилам, которые установлены. И это совершенно не значит, что ты перестаешь думать и мыслить. Нет. Это значит, что у каждой организации свои особенности и требования. Они, конечно, могут быть разными, но, в свою очередь, не стоит думать, что они изначально глупые или некомфортные.
       Я люблю правила - они вносят определенность и дают мне планировать свою жизнь с определенным комфортом. Я не протестую и не противостою правилам. 
Мои действующие рабочие правила теперь поменялись.
       Как? - КАРДИНАЛЬНО!
       Работаю не с 9 до 18, а с 8 до 17.
       Уже не хожу на работу (15 минут неспешным шагом), а еду и иду (от 30 минут до часа).
       Теперь нет необходимости в строгом дресс-коде - и тебе джинсы, и удобная обувь, и платья с рюшами.
       Нет рядом начальства. Вот это и хорошо и плохо. И плохо и хорошо. Во-первых, для меня это практика общения и взаимодействия удаленно на постоянной основе. До этого удаленная работа была краткосрочной и проекты разными, поэтому долгого присутствия одного и того же субъекта не было. Во-вторых, мое начальство тоже по статусу мама. Думаете это не важно? Нет - это очень важно. До этого моими начальниками были либо мужчины, у которых семейные отношения были сложными и детей они видели по расписанию, либо незамужние, бездетные и “ищущие” которые непонимали, что существуют дети и они могут болеть. При этом наличие больного ребенка не мешало мнео и не означало, что рабочие дела и поручения не были сделаны. Мне, конечно, периодически хочется, чтобы была возможность зайти в соседний кабинет и получить необходимую мне информацию. Но, с другой стороны это очень хороший опыт.
       Я окружена коллегами, которые работают со мной в одной компании, но занимаются совершенно другими направлениями. И это очень непривычно. Вокруг меня “продажники” - у них свои специфические разговоры, свой сленг и интересы, свои критерии успешности и правильности. Вокруг меня звуяат фразы пор сервера, вендоров, планы продаж и ТЗ. И это такое непривычное и необычное, новое и незнакомое очень интересно и привлекательно.
       А еще я проживаю процесс адаптации сына к моей работе. Муж может, конечно, тоже переживает, но виду не показывает. А вот сын прям переживает-переживает. Поскольку у меня была хорошая география работы, то я была все эти годы в его ежедневном расписании много и часто. Сначала - круглосуточно, потом - утром в сад, вечером из сада, затем - утром в школу, вечером из школы. А теперь мама будит, а потом исчезает как “Мэри Поппинс”. И на сцену выступает папа, который как “Белый рыцарь” ведет в школу. Мама только забирает. Я сама стараюсь его немного дистанцировать - потому что много мамы это тоже нехорошо. Должны быть друзья и одноклассники, папа, бабушки и дедушки.
       Поэтому у меня теперь все по-другому.
       Станет ли это “по-другому” моей реальностью - посмотрим. Впереди три месяца испытательного срока.