Красный клён

Ксения Пасечник
Красный клён застенчиво ронял листву на сырой, продрогший осенний асфальт, и листья замирали, покрываясь зеркалом луж. Лужи зияли просветами-окнами, отражая очистившееся после дождя небо.

Я сидела на лавочке в пустом парке и ела дешёвую булку из киоска. Булка была жёсткой и  холодной, от отсыревшего деревянного сиденья по спине и ногам пробиралась промозглость. Уже близок был вечер, и краткие солнечные касания не могли согреть меня в этом чужом городе. В кармане лежало пара монет, которых не хватило бы и на проезд, и ещё я заблудилась. В списке телефонных контактов - единственный знакомый здесь номер... По нему звонить я решила чуть позже. А сейчас смотрела на красные листья. И мне нестерпимо хотелось шагнуть в эту лужу, как с 16-го этажа, то ли полечу, то ли насмерть... Чтобы произошло чудо, и меня не встретило сопротивление земли, чтобы лужа оказалась дырой, порталом сквозь этот чёртов мир. И там, в невыразимой высоте встретил и убаюкал бы меня старый красный клён. Там было бы лето, и волшебные фиолетовые облака плыли бы под ногами. Улыбнулась. Поёжилась и набрала номер:
- Алло. Я заблудилась, забери меня... В парке... Под клёном.
И так, на всякий случай, но вложив в это всё своё отчаяние и усталую злость - я прыгнула в лужу.
Ой, забрызгаюсь. Ой, дура.
Ой.
Асфальт уступил место пустоте, и я понеслась сквозь время и пространство - в объятия красного клёна. Только листья взметнулись диким карнавалом!
- Алло! - встревоженно крикнул брошенный телефон. - И где ты...