сказочный патруль

Анна Дедкова
Я боюсь темноты до одури. Сгущающийся мрак внушает мне животный страх, всё человеческое отключается и перед вами овечка обыкновенная. Почему так? Сама удивляюсь, ведь темнота – это просто отсутствие света и наоборот. Но воображение рисует немыслимые ужасы, таящиеся за чёрной ширмой суток. Первобытные гены напоминают о древней себе, когда много эр назад, по ночам, я дрожала от раскатов звериного рыка и леденящих душу криков соплеменников, пожираемых чудовищами. Уверена, я пережила это, иначе страх необъясним.

Но эта патологическая боязнь началась лет с 15ти, до этого рубежа особой паники я не помню. Как и все подростки, лет с 12 я начала страдать фигнёй, а именно, вызывать духов, гадать, в общем заниматься оккультизмом. Наш кружок молодых ведьм состоял из 4х человек – все девчонки. Шаманили мы не по-детски. У меня и у ещё одной дивчины во дворе дома стояли летние кухни, такие пристройки, где летом кашеварят, делают заготовки на зиму. Мы по очереди собирались то у меня, то у неё и творили, не побоюсь этого слова, магию. Первое, за что взялись юные чародейки – гадание на приглянувшихся мальчиков и приворот оных. В наших головах «ни бум, бум, малолетка дура, дура» гулял ветер беспечности, напрочь сдувая мысли о последствиях. Имена мальчиков записывались на бумажке, бумажка сжигалась над свечкой, пока одна из нас бормотала тайные слова. Потом свеча догорала, а мы забавлялись тем, что вызывали духов. Кого мы только не дёргали из пучины забвения, бедные Ленин, Сталин и другие партийные деятели. Великим поэтам тоже досталось, Пушкин и Лермонтов почему-то должны были знать, любит ли Димка Рогов Светку Панарину, и поженятся ли они? Самое удивительное и непонятное до сих пор – спички на которые вызывали умерших взаправду шевелились, показывая то да, то нет. У нас это вызывало дикий азарт повторять действо снова и снова.
Как-то более взрослая подруга в нашей компании, сказала, что это никакие не Пушкин и не Ленин приходят к нам, а самые низшие духи, мракобесы, которые шляются между мирами, и не могут прибиться ни к свету, никуда, из-за грубых вибраций. Это те самые барабашки и полтергейсты, безобразничающие, где ни попадя. И они с удовольствием прикинутся кем угодно, и будут отвечать на вопросы, лишь бы занять себя, потому что делать им больше нечего. Ещё она добавила, что занятие это опасное, как бы не увязался такой отшельник за кем-нибудь из нас, и тогда придётся батюшку звать и выгонять подселенца. И совсем не факт, что поможет.

Мы, конечно, покивали головами, да и благополучно забыли о предостережении. Сеансы спиритизма не закончились, и в окнах маленькие летних домиков загорался свет одинокой свечи. Это продолжалось до тех пор, пока в один из вечеров, после пытания очередной ушедшей знаменитости, кажется Гоголя, не началось цирковое представление! Мы уже собрались уходить и выключили свет, когда Ленка, хозяйка домика истошно закричала. – Волосы, волосы, отпусти! Остальные ломанулись в двери, но забыли, что сами предусмотрительно закрыли их на щеколду. Орущая Ленка напирала сзади, держась за голову. Кто-то дёргал её за распущенные пряди почём зря. На крики вышел отец Ленки, дядя Юра. Он гаркнул, чтобы мы заткнулись и открыли дверь изнутри. Кто-то из нас сообразил наконец, что нужно сделать, и ватага испуганных девчат оказалась на улице. Потом нас долго отпаивали чаем, в который заботливый д. Юра капнул из своей фляжечки.

Надо ли говорить, что в летнюю кухню Ленки никто из нас носа больше не показал, и сама Ленка долго туда не заходила, пока мать не заставила её помогать крутить банки с соленьями. Что это было, то ли заблудившийся дух какого-нибудь мытаря сыграл с нами шутку? То ли Ленка в впотьмах зацепилась волосами за крючок для полотенец? Точно могу сказать, желание забавляться с потусторонним отвалилось у нас навсегда. Странности не повторялись, наверное, высшие силы пожалели малолетних дурочек. С годами мы поняли, что с помощью магии можно натворить немалых дел, любовные вопросы, по крайней мере я больше никогда не решала так радикально. Гораздо приятнее было отдаваться воле стихий.
А чем вы баловались во времена «без царя в голове» и каковы были последствия подобной анархии?)))