Новогоднее обращение к друзьям

Андрей Казанбаев
"Новогоднее обращение к друзьям!"

Друзья мои! Поздравляю вас с наступившим Новым Годом! И, в связи с этим, хочу что бы вы прочитали одну поучительную историю.
В большом зеленом лесу, где по утрам звонко верещали птицы, в одиночестве жил маленький, ничем не примечательный кролик. Звали его Луций. У него было много друзей, которые уважали его и любили. Но однажды Луций подумал, что ему надоела его обыденная жизнь, что ему надоели его друзья, его родной, замечательный лес, что все это наводит на него тоску и раздражает его. И Луций оставил свой лес и друзей. Он перебрался на другую сторону реки и там, на поляне, познакомился с совершенно не знакомыми ему зверями. Луций был доволен собой. Он радовался и смеялся, наслаждаясь забавными играми, в которые был сразу же вовлечен. И все бы ничего, если бы, внезапно, на поляну не выполз огромный удав.
- Я голоден, - сказал он, - и сейчас я выберу того из вас, кто утолит мое желание.
Все звери, как один, стали показывать на кролика.
- Съешь его! Съешь его! – кричали они.
Луций пустился наутек, понимая, как жестоко он ошибся в своих новых знакомых. Он прибежал на берег реки, упал на песок и заплакал. Он хотел было переплыть обратно на свой родной берег, но подумал, вдруг, что сам бросил своих друзей и свой лес. Ему стало стыдно и слезы на его лице стали от этого еще больше. Но когда он посмотрел на другой берег, то увидел там всех своих друзей, которые стояли у самой воды. Они кричали ему и звали его к себе. И Луций вскочил и побежал им навстречу! Он бежал прямо по воде. Он понял: Жить на своем родном месте, среди своих друзей, которые любят тебя и никогда не предадут, но всегда защитят и помогут – это и есть счастье!
Друзья мои! Я хочу пожелать вам, что бы в Новом году с вами оставались ваши старые и, не смотря ни на что, верные друзья!

Автор: Казанбаев А.В. (с)1995 г.