Этери. Глава 21

Валентина Карпова
          Всю дорогу в город и обратно Гиви разбирал по словечку разговор с Этери, то ругая себя за преждевременную откровенность, то оправдывая…

          - Да, нет, брат, всё ты сделал правильно! Правильно уже потому, что в отношении этой девушки у тебя более чем серьёзные намерения. Она же станет матерью твоих детей, а потому нечего жрать себя поедом! И потом, не очень она и испугалась твоего криминального прошлого, абрек… Правильная девочка – враз разглядела, что никакой ты не абрек, а влюблённый болван… это надо же было так втюхаться… Ведьма она, что ли? Ведьма и есть… моя ведьма! Моя…

          - Да погоди ты радоваться-то! – тут же одёргивал сам себя – А вдруг твоя особенная всё-таки решит уйти? Вдруг не захочется ей связывать себя с тобой, неудачником, пастух несчастный с высшим образованием? Что будешь делать в таком случае?

          - Не знаю…

          - Не ври – знаешь… Отпустишь, ведь?

          - Сдохну, но, да, отпущу, конечно… Насильно не заставишь любить…

          Завершив все свои дела, ради которых, собственно говоря, и приехал, и сделав все необходимые покупки по матушкиному списку, Гиви отправился в обратный путь. Оставалось сдержать слово – передать письмо Вахо Чаидзе. Как? Припарковав машину не далеко от их таверны, сидел и думал… Сидел и ждал… Чего и сам до конца не понимал, но вот ведь же: бывают в жизни если и не чудеса, то счастливые совпадения! Спустя какое-то время вдруг увидел, как именно в это кафе приехал сам Вахтанг Чаидзе - на ловца и зверь бежит! Неожиданная удача!

          Открыв дверцу машины, Гиви подозвал проезжавшего мимо на велосипеде незнакомого мальчишку лет десяти от роду:

          - Заработать пару лари хочешь?

          - А то! Что для этого нужно?

          - Передать письмо лично Вахтангу Чаидзе в руки, сможешь?

          - А то! Деньги вперёд!

          - А ты его знаешь?

          - Знаю – это же тот мужик, что только что вошёл в кафе, так?

          - Так… Вот держи деньги, но как только передашь, махни мне рукой, ладно?

          - Ещё лари прибавишь…

          - Не борзей! Я ведь могу и кого-то другого попросить…

          - Как знаешь… - нагло улыбнулся шкет, и собрался уезжать, но Гиви не позволил, быстро схватив за багажник велосипеда:

          - Ладно, проехали… Вот, держи свой лари, вымогатель, но смотри, вздумаешь обмануть, велик не верну.

          Через несколько минут «операция» благополучно завершилась, и «гонец» уже резво катил вниз под горочку, став богаче на три лари, а Гиви получил ещё одно дополнительное подтверждение, что всё исполнено им, как оговаривалось, поскольку вскорости Вахтанг появился на пороге, держа в руке означенный конверт. Цель была понятна: вознамерился угадать, где находится тот, кто подослал к нему мальчонку с письмом от дочери. Знал бы он, что сам похититель его девочки сидел сейчас прямо перед его носом в автомобиле с густо тонированными стёклами… Но потенциальный зять, во всяком случае пока, не был ещё готов встретиться с ним лицом к лицу… Пока не мог себе этого позволить… не мог, но сам этот факт не отменял собой согревающей сердце и душу любви к его дочери…

           А дома его ждало то, чего он даже представить себе не мог… Не заезжая к матери, проехал почти прямо туда, к своей сахле. Оставил машину на плато чуть ниже уровня, где находилась его берлога, торопливо поднялся и открыл дверь. И первое, что бросилось сразу же в глаза то, что его Этери спала на кровати не одна, а уверенно обнимала прижавшуюся к ней свернувшуюся в клубочек Лиану… Лиану! Девочку, которая шарахалась от чужих людей, даже от тех, кого много раз видела – соседей, например.

           Не зная как на это реагировать, Гиви присел к столу, не спуская взгляда с бесконечно дорогих его сердцу девочек, приготовился просто ждать…

          Открыв глаза, Женька аккуратно и очень осторожно вытянула руку из-под сладко  спавшей малышки, и легла на спину, всё ещё не замечая присутствия в комнате возвратившегося Гиви. А он продолжал хранить молчание, боясь разбудить племянницу… Наконец, Этери взглянула в его сторону и он, прижав палец к губам, жестом поманил её выйти из хижины на улицу.

          - Когда ты вернулся? Я почему-то ждала тебя завтра… - встретила его вопросами девушка – Ну, как всё прошло? Сумел передать отцу письмо?

          - Сумел! Прямо в собственные руки передал, представляешь? Так что можешь не переживать: им теперь известно, что у тебя всё в порядке!

          - В относительном порядке, ты хотел сказать, не так ли? Потому как у меня на всё происходящее имеется собственная точка зрения.

          - Ты, что, по-прежнему считаешь меня насильником?

          - Нет, конечно! – вырвалось у Женьки, за что уже в следующий момент она была готова прикусить себе язык, но что сказано, то сказано – Но и тем не менее… Послушай, неужели ты сам не понимаешь?

          - Всё я понимаю! – тихонько прошептал Гиви, осторожно заключая в ладони её личико и целуя, расцеловывая каждую его клеточку – Знаешь, как я соскучился по тебе?

           Заворожённая девушка смотрела широко раскрытыми глазами не в силах ни оттолкнуть, ни увернуться… А он всё говорил и говорил то на русском, то переходя на свой родной диалект грузинского, в котором Женя не понимала ни одного слова. Не понимала, но была уверена, что он признавался в своих чувствах, и это не могло не нравиться, а потому – нравилось! Очень! Она словно погрузилась в транс, а потому пропустила тот момент, когда он о чём-то спросил, и ему пришлось  повторить его снова:

          - Любимая! Очнись, пожалуйста! Каким образом Лиана оказалась здесь, у нас? Её, что, мама привела?

          - Что? - стряхивая с себя наваждение, уже переспрашивала та – Лиана? А… нет, никто её сюда не приводил – я нашла девочку в стоге с сеном.

          - Где?! В каком стоге? В сарае, что ли? А что она там делала?

          - Когда я её обнаружила, она плакала…

          - Плакала? Быть такого не может…

          - Ты, что, пытаешься уличить меня во лжи?

          - Ну, что ты? Совсем нет… Просто Лиана и слёзы… Как мне всегда казалось, это не про неё…

          - Почему? Она же маленькая девочка!

          - И тем не менее… Ты можешь мне не поверить, но я ни разу не видел малышку в слезах. Она, наверное, плакала когда-то… Наверное, но если только в самом раннем возрасте. Чуть повзрослев, этот стойкий оловянный солдатик никогда и ни перед кем не оказывал слабости, даже тогда, когда ей было очень больно… Она, что, добровольно пришла с тобой сюда?

          - Нет, я притащила её на верёвке!

          - Ну, прости, прости… Просто сам факт настолько из ряда вон, что я просто в шоке… Слушай, а, может, ты и вправду ведьма, а? Может, ты и её околдовала?

          - А ещё-то кого? Уж не вас ли, сударь мой?

          - А то! В моём случае нет никаких сомнений – не пробуй переубеждать! Да, но что же совсем этим теперь делать-то?

          - Прости, но я не понимаю… Я не понимаю, я что-то нарушила? В чём моя вина?

          - При чём тут вина? Никто тебя ни в чём не обвиняет, просто психика девочки настолько ранима… Никак не могу сообразить…

          - А тебе всё нужно непременно по косточкам разобрать, да? До всего докопаться, да?

          - Хотелось бы… Скажи, а чем вы с ней занимались, когда сюда пришли?

          - Ничем… Поели и легли. Я рассказывала ей сказки, пока обе не вырубились…

          - Она ничего не говорила?

- Нет, но слушала с огромным вниманием и правильно реагировала. Славный человечек с очень чутким и добрым сердечком! Мы с ней подружились, как мне кажется. А какие у тебя насчёт неё планы?

          - Планы?! С чего ты взяла, что они у меня должны быть?

          Ответить Жене не пришлось: дверь в избушку распахнулась и на пороге появилась Лиана… Постояла какое-то время, переводя взгляд с дяди на Этери и, подойдя вплотную, снова обняла девушку, сцепив ручонки на её талии.

          Ну, и кому тут нужны слова? Всё было ясно и без них!