В натуре раз

Ад Ивлукич
               
     - Ладно, не хер Бога гневить, - сказал я, улыбаясь как дурак, ухватывая ловко блондинку за мелкую сиську, заурчал, будто Алистер фон Тиз, обнаруживший свою приятельницу пьянущей и голой, лежащей врастопырку посреди гостиной, где она только что удавила ляжками какого - то сального пупа пуэрториканца, долбанного коммивояжера, притащившего блистательной и матерой набор садовых секаторов, - пуськи двушку отмотали не за х...й, а тебя, - тут я внимательно посмотрел прямо в середину ее упрямого лба, - расстрелять надо было. Сучка ! - заорал я в бешенстве, напугав ненаглядную. - Какого хера ты к шершавому жиду приперлась ?! Пидоры они все в сраном Останкино, овца, лучше б на радио Свобода манду показала хоть вон Пионтковскому.
    - Он гнида, - пискнула она, растеряв весь свой гонор. То - то же, шалишь. Не балуй, конечно, а то у нас быром, тыр, пыр и поволоку е...ся в сраку, болливудская лошадь Санни не даст соврать, мы ее сегодня с Мойшей Дугласом на пару поимели, правда, я еще Кетрин Зете умудрился запустить ерша, но это тайное и обсуждению не подлежит.
     - Прощу, - начал искать я варианты, - если ты выступишь публично с осуждением фашистской информационной политики твоей поганой родины...
     - Фокс - ньюз, что ли, - начала сердиться она, моментально возвышаясь и превосходя. Ушлая. Опытная Кусумда. Надо звать Поха, он один в силах обуздать неприостановленную коняшку. Я свистнул и нарисовался медведь. Прошелся взад и вперед, разглядывая ее ноги, длиннющие, козырные, как три туза ( это, стал быть, Рокси, Изабелла и Хенесси до кучи ), гладкие, вкусные, кашлянул осторожно, закуривая  " Честерфилд ", а потом уе...л мне леща.
    - На, сука !
    - Ты чо, Пох, - заныл я, огорошенный хером на воротник, как здрасьте, - в - натуре, расчувствовался. Думаешь, если ты боевик ИРА и украл пол - России, то теперь на меня можешь хвост пружинить ?
    - Глохни, - резко указал мне медвежонок, раздевая плачущую от радости девку, - зырь сюда.
    Я посмотрел и вот, ё...й в рот, целый табун белых коней, а на них не четыре всадника Апокалипсиса, а все народонаселение страны Израиль, скачут, суки, орут и радуются. Понимают, что простил я их, за один лишь поступок простил, что не дает мне покоя и аж подтряхивает меня от злости на свой народ. Они же ведь перестали быть унтерменшами, сказали  " Хватит " и стоят намертво на своей земле, превращенной умом и сообразительностью в подобие экологического рая на планете. Пидарасы. Заговор, бля. По - ходу конголезцы им шаманят, как нам все вредят. Ведь опять удар в спину идиоту нанесли, размомбив батяню вомбата, офтальмолога сраного, трахнули дебила прямо в жопу, закозлили и опустили на мировой арене, он, конечно, внутри страны буровит всякую хрень, но снаружи - то, уже в Киеве и у бати в Минске ложут с прибором на чухонского воренка, а хан Назарбай дальше пошел, сами буквицы эти поганые проклял и отринул. Так и надо. Я б на месте киргизов еще бы и ослиные уши отрастил, чтоб отличаться от русских.
     - А экзистенцию вернете ? - спрашивала она врастопырку. Демонстрировала. Это правильно, понимаешь, не у Пронькиных, с нами разговор короткий, тыр, пыр и Потупчик летит в манду всех революций.
     - Это от тебя уже зависит, - отвечал я строго, наматывая ей на соответствующий палец волос Трейси Лордс. - И не вздумай ревновать к трансам, - заорал Пох, трогая ее меж ног. - Течет, - подмигнул он мне, - у Бонни научилась. Суки, - разбесился медведь, отпрыгивая упруго и потрясая свинорезом, - пидарасы ! Ни хера мне не пришили на фабрике, буржуи проклятые.
    - Я не знаю никакого Круга, - осенило меня неожиданно, - я коммунист.
    - А я тебе о чем ? - Пох заваривал чай, искоса посматривая на довольную собой блондинку. - Ошибка резидента. Она год страдала за свою ошибку, но мы - то мужчины. - Он посмотрел вниз и махнул лапкой. - Во всяком случае, один из нас, - печально сказал медведь и пошел к двери, - ладно, вы тут делайте красивых детишков, не как Криська с Шевченкой, а я пока Дите мозги еть буду.
     Медведь срулил, а я все смотрел в глаза, так схожие по цвету с моими, будто мы были братом и сестрой.