О психологии современных холостяков

Ирина Владимировна Арктика-Метам
Для подавляющего большинства мужчин в присутствии хорошей женщины рядом гораздо больше плюсов, чем минусов.
Женатые мужчины в среднем живут гораздо (на много лет) дольше, качество их жизни намного выше, выше зарплата, успешнее карьера, гораздо реже болезни, в разы реже суициды.
Обычно психологи советуют и пытаются по возможности сохранить семейную и личную мужскую жизнь своих клиентов и пациентов.
Так отчего же есть на свете убеждённые холостяки?
Главная причина их появления вот в чём.
Есть и хорошо известен в психологии и в психиатрии такой феномен как "зелен виноград".
Это когда лиса не смогла дотянуться до винограда.
И предвзято убедила себя в том , что правильно, хорошо что она до него не дотянулась - виноград должно быть зелен и невкусен.
Так и у мужчин с женщинами.
Есть и другой психологический подсознательный феномен.
Это когда лиса действительно дотянулась до винограда и он (в данном конкретном частном случае) оказался зелёным и кислым.
И лиса тогда сделала неправомерное обобщение, что весь виноград всегда и везде кислый и зелёный и поэтому лучше больше никогда не тянуться к винограду.
Виноград иногда бывает не только кислый, но и гнилой.
Попадаются порою и женщины с гнилыми душонками – такое не так уж редко бывает.
Вот в эту подсознательную психологическую ловушку и попали большинство закоренелых холостяков по убеждениям.
Их убеждения уже вторичны по отношению к их подсознанию.
Открытое моё обращение к таким вот разочарованным в прекрасном поле хорошим достойным мужчинам:
Я простая обыкновенная труженица, а на досуге вот и писательница.
Помимо писанины я очень люблю природу, путешествия, обожаю собирать грибы и полезные растения.
С удовольствием вожусь на дачу.
Обожаю общение как с природой, так и с людьми.
Люблю неамбициозно, неперфекционистски скромно самореализовываться на досуге, оставлять по-возможности как можно более лучший мой добрый хороший след на Земле и во Вселенной, в человечестве, в нашем родном мире.
Мне нравится читать самые разные умные книги, смотреть по Интернету видео о всевозможных уголках нашей прекрасной Земли.
Еще не замужем.
Мечтаю о взаимной любви, о семейном и материнском счастье.
Я хочу встретить мужчину, мечтающего обрести семейное счастье по взаимной любви.
Я никого не потащу под конвоем в загс и подожду годик-другой до загса, если надо, но если мужчина не мечтает ( вначале, естественно, разобравшись в девушке ) встретить по взаимной любви близкую женщину на всю жизнь, на десятилетия, если он не мотивирован стать семьянином и будущим отцом хотя бы одного ребенка - мне этот субъект нетрадиционной ( А ИМЕННО НЕСЕМЕЙНОЙ ) ориентации не нужен разбивать мое сердце и фрустрировать мою потребность в семье и ребенке. Мне для жизни нужен мужчина, для которого смысл его жизни заключается прежде всего в любви, семье и отцовстве.
Пусть у него не получится полюбить меня - я пойму его и ни в чем не буду винить. Но тех, для кого смысл жизни - посетить очередную незатасканную дыру, нечистоплотно и безответственно использовать женщин, я попрошу не беспокоиться.
Также прошу не беспокоиться тех, кто к 30 или к 40 годам совершенно не научился разбираться в людях, кто не доверяет всем невинным посторонним женщинам или боится их или элементарной ответственности.
Чрезмерную ответственность я на мужа, любимого возлагать не буду, я буду беречь его, я не буду припахивать любимого мужа на 2-3 работах, не буду пилить и часто упрекать его.
Я постараюсь быть любящей женой, доброй и человечной.
Я скромная и неприхотливая, красивая от природы и мне чужды мотовство и шопоголизм - у меня иные интересы и приоритеты и жизни.
Я никогда не искала кошельки с ушками на ножках и буду рада попытаться принять и полюбить хорошего работающего мужчину, пострадавшего от махрового эгоизма и шопоголизма-кредитоголизма охотниц на такие кошельки или дам, эксплуататорски относившихся к мужчинам.
Я никогда не искала толстосумов и именно любимого мечтаю встретить.
Брак без чувств ради наживы для меня невозможен.
Во фразе : "любить нельзя использовать" я запятую проставила верно.
Не бойтесь меня, мои потенциальные будущие половинки !
Я хочу встретить обыкновенное земное счастье с добрым, человечным, внутренне благородным обыкновенным мужчиной, не склонным к алкогольной, наркотической и иным аддиктивным зависимостям.
Мужчину, не склонного к совершению злодейств и рукоприкладств.
Мужчину, умеющего уважать близкую женщину, если это нормальная женщина, а не монстр, умеющего хотя бы элементарно за несколько месяцев отличить нормальную женщину от монстра, от даже не двуногой волчицы ( настоящим волкам все же свойственны чувство локтя, коллективизм, родственные привязанности, взаимопомощь ), а от двуногой тиранозаврихи.
Хочу встретить нормального хорошего настоящего мужика !
А не безответственного лживого раба блудного греха.
Мужчину, которому любить и быть любимым в жизни важнее нетрезвого разврата и опустошения его кошелька на продажных блудниц или подлого обмана честных женщин.