Дневник сумасшедшего 205

Владимир Светашев
14 июля 2012 года (9748) XI

10 дней – иду уверенно.
Итак, завершилась первая десятидневка моего нового образа жизни. Конституция соблюдается беспрекословно. Были желания и подрочить, и покурить, но и те и другие были остановлены при помощи мысли о невозможности нарушить закон.
Любовь, которая не давала мне как следует сосредоточиться, которая была с таким равнодушием отвергнута после продолжительного ею восхищения – эта любовь постепенно изглаживается из моего сердца, и в настоящее время подобна заходящему солнцу, которое уже ушло за горизонт, но еще отражается на небе багрово-красным фоном.
Первые дни (11, 12 июля) мне было грустно и дома находиться одному оказалось невыносимо. Я искал общения на сайтах знакомств и не мог избавиться от мысли переспать с какой-нибудь девушкой. Мои желания не реализовались, а сейчас я все меньше и меньше испытываю к ним тягу.
Взял в библиотеке книги Л. Фейербаха и Маркса (IV и V тома). Чтобы понимать лучше последнего решил познакомится с первым и это знакомство мне с каждым днем доставляет все большее и большее удовольствие. За три дня я прочитал порядка 200 стр., но даже из такого небольшого объема смог усвоить много интересного содержания.
Параллельно перечитываю Шекспира.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/17/1545