Угораздило, глядь!

Анна Ванская
Алекс наслаждался своим отражением в зеркале моего кабинета во всевозможных ракурсах. Он приближался к нему то правой, то левой щекой, задирал вверх подбородок или наоборот склонял голову к груди, перемещаясь в пределах зоны видимости. Найдя подходящую позу, красавец застывал в ней примерно на четверть минуты, чтобы обменяться гламурно-пронзительными взглядами со своим неотъемлимым визави.

После многократных циклов самолюбований в положении «ан-фас», наш инструктор ЛФК приступил к осмотру своих изящно контурирующихся бицепсов и трицепсов с боку и сзади. На этом этапе я решила деликатно завершить данную ежеутреннюю процедуру, поскольку рабочий день начался уже четверть часа назад.

- Ал, ты совершенно бесподобен и неотразим с этой новой…, не знаю, как правильно выразиться… э-э… причёской на лице, - сказала я, приветливо улыбаясь.

[Накануне Алекс сбрил довольно густую бороду.]

Выслушав мой искренний комплемент, имевший, правда, подспудную цель зарядить адресата на выход, Алекс обратил ко мне иронично-пронзительный взгляд своих красивых карих глаз:

- Ну, ты даёшь, мать! Не разбираться в таких элементарных вещах, ха! С такими познаниями ты никогда не сможешь обзавестись достойным мужчиной… Ладно, так и быть, подниму твой образовательный уровень – это борода в стиле бальбо.

Последние слова Алекс произнёс с манерно-жеманной интонацией, завершив фразу характерным жестом с поглаживанием щеки. Я была знакома с Алексом уже в течение трёх месяцев, однако, манерность сексуального меньшинства он никогда прежде при мне не демонстрировал.

- Ах, вот как! Спасибо, дорогой, за обогащение моего кругозора! – ответила я так же чуть иронично. – Что касается достойного мужчины… Ах, Ал, на такое счастье я даже и не рассчитываю. Поэтому могу спокойно себе позволить ничего не знать про обычаи этих фантастических существ, ха-ха!

- А вот и зря, Настюха, очень зря, - сказал Алекс на этот раз в своей обычной мальчишески-маскулинной манере. Стоящий партнёр делает судьбу… А две разумные головы – это всегда гораздо больше, чем одна плюс одна. Гораздо… - на последних словах Ал принял позу философа и тяжело вздохнул.

- Ах, мой друг! Твоя мудрость сегодня может сравниться только с твоей красотой, - сделала я очередной искренний комплимент собеседнику.

- Сегодня? Ха! – Ал выпрямил спину, поднял голову и наконец-то отправился в сторону выхода. – Надеюсь, дорогая, что ты не забыла, что беседуешь с аспирантом физфака? Напомнить тебе тему моей диссертации?

- О, нет, нет! Не надо, дорогой! Для меня это китайский язык… Что-то невообразимо сложное, - запротестовала я, опасаясь, что Ал углубится в больную для него тему о нелюбимой профессии.

- То-та! – победоносно, но без особого энтузиазма сказал Ал и взялся за ручку двери. Потом повернулся ко мне и сообщил. – К слову о стоящем партнёре… Я вчера очень крупную щуку поймал… Очень! За обедом расскажу.

Разумеется, я была заинтригована. Но работа есть работа, пришлось дожидаться обеда.


***
Когда я пришла в нашу столовую-кухню во время обеденного перерыва, Алекс уже приступил к трапезе, и я, взяв свою порцию, села за его стол в ожидании продолжения истории про «щуку». Однако, не тут-то было. Как только рассказчик открыл рот, к нашему столу подлетела бывшая, но всё ещё очень ревнивая подруга Алекса – Тереза. Её появление из-за моей спины экс-возлюбленный предвосхитил восклицанием:

- Да, чтоб тебя! Припёрлась, глядь!

- Всем приветик! Я к вам! Пустите изголодавшуюся крошку? – звонко протараторила девушка, работавшая в нашей конторе заместителем главного бухгалтера.

- Разумеется, Тереза Робертовна, присаживайтесь, пожалуйста, - сказала я, любезно отодвигая свой поднос к стене. Однако, в глубине души я сразу же начала собираться восвояси дабы избежать невольного участия в шоу а-ля Дом-2.

- Ты, чё, с - - а, припёрлась не в своё время? – эти слова Алекс произнёс с выражением лица натурального гопника из подворотни. – Да, фиг с тобой, садись. Всё равно без омона тебя не выпроводишь…

- Ой, зайка! Как мне не хватает твоих солдафонских ласк! Я соскучилась по тебе и договорилась с Еленой Леонидовной пообедать попозже.

[Наша администрация обедала на час раньше медперсонала.]

- О, господи! Ну, раз уж пришла, гони давай, чё там у вас в бухгалтерии происходит? Премия-то хоть когда?

- Тебе нужна премия, любимый? – промяукала Тереза и, прогнувшись всем телом, приблизилась к Алексу. – Ты только скажи… Когда я увидела тебя сегодня в коридоре с этой потрясающей бальбо… Я чуть с ума не сошла!

- Ха! Вот когда будешь главным бухгалтером – тогда и поговорим, зая. А пока тут всем рулит Елена Леонидовна, оплату секс-услуг есть смысл только с ней обсуждать, - с вполне серьёзным выражением лица высказался Алекс.

На этом захватывающем дух моменте я ускоренно допила компот и быстро ретировалась в свой кабинет. Уточню, что в выше представленной беседе Терезы и Алекса я многие глаголы и существительные заменила на нормативную лексику.

***
Уходя с работы, я встретила Ала в холле Клиники, и он спросил у меня, если я не планирую проезжать в районе Тверского бульвара.

- В принципе, через центр сейчас меньше трафик, чем через МКАД, так что я без проблем тебя подвезу, - ответила я своему приятелю.

- Отлично! Если хочешь, можешь присоединиться к нашей тусне. Костян с девчонками собрались в Пушкине – только что сели, так что успеем к разгару пьянки.

- С удовольствием, Ал! – обрадовалась я, поскольку мне уже давно было интересно побывать в Пушкине, но как-то не было подходящей компании. А тут и ресторанчик можно будет посмотреть, и  общество для этого самое подходящее. – Единственно, что с пьянкой у меня за рулём не получится. Но я вас клюквенным морсом с удовольствием поддержу, - уточнила я свою диспозицию.

- Это как хочешь, Настюш. Там, вообще-то, без проблем можно на ночь машину оставить – место спокойное… - сказал Алекс, явно думая о чем-то параллельном, и вдруг встрепенулся. – Ах, чёрт! Чуть не забыл! Подождёшь, Настюш, ещё минут пять? Я на семь часов договорился с Терезой встретиться… Захватим ещё и её, лады?

- Пожалуйста, - удивлённо согласилась я, предполагая, что Терезу вряд ли будут рады видеть участники сейшн в Пушкине.

- Да, вон она уже несётся даже раньше времени. Так что и ждать не пришлось, - сказал Алекс и, к моему ещё большему удивлению, галантно допустил Терезу до своего локтя, после чего пара торжественно проследовала к моей машине.

***
- Зай, сядь со мной, умоляю! – проканючила девушка и потянула Алекса на заднее сиденье.

- Настюх, извини! Ты не обидешься, если я сзади сяду? – спросил у меня Ал.

- Нет, конечно, садитесь там, где вам удобно, - ответила я, не переставая изумляться переменам, происшедшим в поведении Алекса по сравнению с обеденным перерывом.

Поначалу Тереза, также как и я, не могла понять, а что собственно происходит. Девушка продолжала обращаться к своему строптивому возлюбленному в агрессивно-матерной манере, по-видимому, считая такое поведение наиболее эффективным способом привлечь его внимание.

- Ну, чё, зай, как там твой дисер поживает? Када защита? – сразу же брякнула Тереза, прекрасно зная, насколько эта тема неприятна для Алекса. [Часть слов заменены на нормативные.]

Вместо обычной грязной брани, Ал отреагировал на болезненный вопрос только затяжным, очень глубоким вздохом, по окончании которого сказал:

- Апробация у меня будет в сентябре.

- Ясненько… А Катрин приедет на защиту?

[Катрин – мать Алекса, проживавшая с отчимом и двумя младшими детьми в Италии, в то время как Алекс жил с двухлетнего возраста с бабушкой-медсестрой в Одинцово.]

После ещё более глубокого и затяжного вздоха, Ал глухо произнёс:

- Надеюсь…

- Ага, понятненько, ну, дай бог. А как там твои маленькие сестрички поживают? Им сколько уже – полгода?

После этого третьего вопроса «в поддых» Алекс выдержал самую длинную паузу и вздохнул тяжелее всего. Дело было в том, что рождение тройняшек в семье отца Алекса, заведовавшего кафедрой в одном из крупных технических ВУЗов Москвы, поставило крест на планировавшемся отъезде молодого человека в аспирантуру в один из западных университетов. Точнее этот отъезд был отодвинут на неопределенный срок, поскольку финансовой поддержки от отца на прежнем уровне уже быть не могло, а поиск стипендии был непростым процессом. В связи с этими обстоятельствами, Алекс, имевший мастера спорта по многоборью, закончил соответствующие курсы и подался в инструкторы ЛФК/фитнеса.

- Девочкам уже год, - ответил Алекс и неожиданно для меня добавил. – Ну, чё ты, зай, завелась… Успокойся, иди сюда…

Девушка радостно и ласково-ласково защебетала, благодаря своё сокровище за прощение и доброту, и через пару минут её нежный голосок затих, очевидно, на тёплой груди возлюбленного.

- Ну, а как там твой Гошик? Наслаждаетесь таинствами брака? – всё-таки Ал не сдержался и атаковал подругу в ответ.

[Тереза вышла замуж около месяца назад за одноклассника, и я имела возможность наблюдать фотографии её прекрасного свадебного путешествия на Бали, когда случайно забегала в бухгалтерию на днях.]

- Ну, зай, ну, что ты… - мурлыкала Тереза. – Гошик добрый и милый, он меня очень любит с пятого класса… Ну, что мне нужно было в омут кидаться, когда ты меня бросил? А ведь мне уже рожать пора, и я хочу ребёнка, понимаешь? Лучше бы, конечно, от тебя…

- ОК, зая. Будешь хорошо себя вести – получишь от меня ребёнка, - в абсолютно циничном тоне заявил Алекс. – Только воспитывать его я тебе не обещаю.

- Ох, любимый… - защебетала Тереза. – Ты серьёзно? Когда начнём?

- Да, прям после банкета можем и начать, - буркнул Ал.

- Ох, Лёшенька, какое счастье! Щас щас позвоню мужу, скажу, что у Ленки остаюсь…

- Потом позвонишь, успокойся, зайка. Целый вечер впереди, - вновь мягко и вкрадчиво сказал молодой человек. – Где твои сладенькие губки? Я тоже по тебе соскучился…

Совсем не кстати, на этом голивудском моменте мне пришлось начать парковочный процесс на единственное свободное место на проезжей части. Поэтому, как мне было ни неловко, но я была вынуждена пронаблюдать происходящее на заднем сидении моего автомобиля. Эта сказочная сцена выглядела так, как будто преданная и настойчивая Герда – Тереза смогла – таки растопить отмороженное сердце Кая-Алекса, и вновь обретшие друг друга влюбленные вступили наконец в фазу вечной любви.

«Неисповедимы пути твои, Господи, аминь!» - подумала я про себя, а вслух сказала:

- Друзья, извините, что вмешиваюсь. Но мы уже прибыли к Пушкин.

В этот момент, продолжая пребывать в процессе поцелуя, Алекс открыл глаза и посмотрел на меня слегка извиняющимся, но, увы, по-прежнему абсолютно ледяным взглядом Кая и, мягко отстранившись от Терезы, сказал:

- Пошли, девчонки, праздновать начало моей новой карьеры! Будем меня поздравлять!

***
После того, как мы оставили одежду в гардеробе, Тереза отправилась навести марафет в дамскую комнату, а мы с Алексом прошли в зал ресторана. Компания друзей Ала, собравшаяся для празднования успешного завершения недели моды и получения новых аппойнтментов и ангажементов, разместилась за большим круглым столом с красной скатертью в центре зала. С четырьми из шести участниц и участников банкета я уже была знакома.

- Привет, Ал! Наконец-то! – хором радостно воскликнули три девушки, двое из которых являлись профессиональными моделями, а третья их визажистом-парихмахером, а также фотограф Костя.

- Здорово, Алекс! – менее экспрессивно, но также позитивно отреагировали ещё одна модельного вида девушка и сидевший рядом с ней неказистого вида, но абсолютно уверенный в себе молодой человек.

- Добрый вечер, Анастасия Валерьевна! – поприветствовали меня три девушки и Костя, знавшие меня как врача – коллегу по работе Алекса.

- Добрый вечер! Очень рада оказаться в вашей милой компании! – ответила я и собралась уже плюхнуться на место рядом с Костей, видя при этом, что Лиза, самая красивая из четырех девушек, убрала с соседнего с ней кресла сумку, приглашая, таким образом, Алекса сесть рядом с ней.

- Настюш, ты не могла бы пройти туда, а я сяду рядом с Костяном, - обратился ко мне Алекс, подталкивая мой локоть в сторону места рядом с Лизой.

С учётом неминуемого появления Терезы в ближайшей перспективе просьба Алекса была логичной, так как по левую руку от Кости имелось два свободных места, а рядом с Лизой только одно. И всё же… До этого момента у меня складывалось впечатление, что Алекс и Лиза медленно, но верно движутся к вполне перспективным отношениям… Он очень внимательно и любезно, насколько был способен, опекал её, когда она приезжала в нашу Клинику на диспансеризацию. И вообще, до этого момента, он вёл себя в её присутствии предельно вежливо и корректно…

Я, разумеется, выполнила просьбу Алекса, хотя, при виде разочарования девушки, почувствовала свою невольную вину за происходящее. Придав ответной улыбке максимально ободряющее выражение, на которое была способна, я села рядом с Лизой, оказавшись, таким образом, лицом к лицу, с сияющим от удовольствия Алексом. А впереди ведь ещё была запланирована Тереза…

***
- Ну, чё, Лёх, твои вчерашние переговоры с ДээСами прошли плодотворно? Каков навар? – спросил гиперстеничный, брызжущий энергией Дмитрий, с которым я успела обменяться приветственным рукопожатием по пути следования к своему месту.

- Да-да, Лешаня, колись… У тя, по ходу вроде дело заладилось с их менагером? Он, кажется, того, оценил тебя по достоинству? – подхватила подруга Дмитрия Диана, с которой я также уже обменялась приветствиями и представлениями по дороге.

- ДээС-Моделз пока тока взяли у меня координаты, - безмятежно ответил Алекс. – Зато договорился о съёмках с Глобал-эМ, они сейчас делают кастинг для Бенетон.

- Ого! Неплохо для начала, - заёрзал в кресле живчик Дмитрий. - Надеюсь, ты не забудешь, если что, кто оказался твоим проводником в зону счастья?

- Пасиба, канешна, Димон, шта пристроил меня на вчерашний показ, - проречитативил Ал. Это было круто – всё такое… Но если уж на то пошло, то Глобал-эМ со мной через Фэшнбанк связался, и потому када всё выгарит, мой гешефт пойдёт Костяну. Хотя, само собой, твою заботу, Димыч, я тоже буду иметь в виду.

- ОК, расследование проводить не будем – поверим на слово… Слыхал, Костик, тебя ждёт гешефт, - мощно толкнув в плечо худосочного соседа загоготал его антипод по комплекции - Дмитрий.


Флегматичный и всегда немного смурной Костя при слове «гешефт» расплылся в блаженной улыбке и, слегка заикаясь, произнёс:

- С-с-работало? Я р-рад. С-стар-рался как мог. От гешефта не откажусь, с-само с-собой.

-Костик, твои фотки Алекса –топ-арт, - сказала вторая девушка-модель Маша, посещавшая в последнее время мастер-классы по художественной фотографии. – Но и ты, Ал, позировал суперски, выложился как положено. Без этого фотки такими атмосферными не получились бы.

- Спасибо, дорогая. Я знал, что ты оценишь, - ответил Алекс девушке с максимально дружелюбной интонацией, которой он всегда придерживался в отношениях с немного эпатажной и богемной Машей.

В то же время своему приятелю-фотографу Ал ответил значительно более ехидно, бросив при этом в мою сторону многозначительный взгляд:

 - Сработало, сработало, Костян. И ещё как... Гешефт по финальному результату.

- ОК, буду ждать... – влюблённо и блаженно внимал своему не слишком благодарному другу всепрощающий Костя, которому нередко приходилось терпеть от Алекса колкости , лишь немногим уступавшие выпадам в адрес Терезы. Любовь, в данном случае была очень зла...

- В таком случае, и мой макияжик сработал классненько и чудненько, - протараторила симпатичная визажист-парихмахер Ирочка, носившая, как ни странно, классическую русскую косу до пояса. – Лизуню по итогу позвали на фотосессию в Италию, тоже Глобал-эМ через тот же Фэшн. А имидж-то для фоток создавала, кстати, я.

- Ну, с Лизкой хоть понятно – еёйный фэшнский рейтинг шкалит запредельно, - задумчиво прокомментировал Дмитрий. – А вот в каких закромах Фэша они Лёху нарыли... Понять бы ...и использовать...

- Алёша уже в курсе, Ирочка, я ему говорила - прервала молчание красавица Лиза, отличавшаяся от идеально-фемининных скульптур только лёгким румянцем на лице. И, переведя взгляд на Ала, эта совершенно нереальная для повседневной жизни белокурая галатея очень тепло и нежно добавила: - Надеюсь, Лёшенька, что у тебя тоже всё хорошо сложится с Глобал-эМ. Риккардо вчера мне сказал, что они тебя включили в предфинальный лист.

- Опа, всё понятно! - Без протежирования здесь обойтись не могло, - скорее для самого себя, чем для публики, сформулировал Дмитрий.

- Риккардо при всём желании не может ничего спротежировать. Его роль – подготовить документы на выезд для кандидатов, которых подбирают в главном офисе, - сказала Лиза мягко, но с нотками укора в адрес Дмитрия, состроившего скептическую гримасу.

- Риккардо – это хмырь [замена слова] в красно-жёлтом свитшоте, который тёрся вчера на бекстейдже?  – раздражённо спросил Алекс.

- Да, Алёша, это он. Но Риккардо – очень хороший человек. Он прекрасно знает свою работу, и вчера пришёл помочь мне с подготовкой документов для визы – моя шенгенская для съёмок не подходит,  - попытки оправдаться божественно прекрасной Лизы перед пышущим злобной ревностью Отелло-Алексом выглядели слегка комично-театрально, но при этом трогательно.

- Да, успокойся уже, Лёха! Угомонись... – расхохоталась Диана в немного низковатом для женщины регистре. – Рикки не по этой части. Если захочешь, он тебе с ещё большим энтузиазмом поможет, чем Елизавете. Его мальчики интересуют больше девочек.

- Не наговаривай на моего любименького Рикки, Дианочка, - с вполне серьёзным выражением лица сказала Ирочка. – Он никакой не гомик, у него жена и двое детишек в Генуэ живут, и он очень хороший отец и муж, он мне про свою семью всё сам рассказывал.

- Да, покажи мне гомика в летах без семьи и детей, - тут уже разгоготался Дмитрий. – Ну, разве Энтон Джон раньше был, но теперь и он с семьёй и детьми, ха-ха! Правда, Костян? Как думаешь?

- Гей-с-сообщество состоит из с-свободных людей, и каждый решает для себя с-сам, что он хочет, - сказал Костя в нейтрально-дискуссионном тоне без каких-либо признаков нервозности. – Р-разумеется, что пар-ртнёр имеет полное право знать о бэкгр-раунде супруга, чтобы не было драм и трагедий в последствие. Что касается Р-риккардо...

- Риккардо -би, я точно знаю, - сказала Маша, выделявшаяся на общем фоне асимметричной причёской и макияжем в стиле Лайзы Минелли. – Он тоже сам мне рассказывал.

- Да, блин [замена]. Только мне Риккардо сам ничего не рассказывал, - с досадой хихикнул Дмитрий. – Хотя его рассказы для меня были бы гораздо интересней, чем для вас всех вместе взятых.

- Ну, ОК, - смягчился Алекс, и взяв бутылку Соаве, начал наполнять дамам бокалы. -Выпьем, девчонки, чтоб всё срослось.

Лиза, Маша и Ирочка принялись практически хором желать Алексу всяческих успехов в открывшейся перед ним профессиональной перспективе. Дмитрий, Диана и я активно девушкам поддакивали, поддерживая их пожелания. А Костик блаженно любовался элегантным и идеально сложенным другом, находившемся на пике своей камбербэтчинской мужской красоты.

И вот в разгаре этой идиллии, сконцентрированной вокруг принимающего потоки любви и поклонения Ала, над залом кафе Пушкин громко и настойчиво прозвучало:

- Всем приветик! Уже иду к вам!

И ещё через пару секунд перед глазами изумлённой публики предстала полностью преображённая Тереза – в изумрудном облегающем коктейльном платье, идеально наложенном макияже и в туфлях на десятисантиметровых шпильках.

***
Тереза выросла на улице Энгельса в Тбилиси, это почти как на Тверской в Москве, и надо отдать должное её вкусу – одевалась безупречно. Обладая точёной женственной фигуркой , ничем не уступавшей идеальным формам сидевших за столом профессиональных моделей, наша вице-бухгалтерша безусловно лидировала в элегантности и изысканности образа. Удивительно, но красавицы, получившие представление о прекрасном на просторах Бирюлёво, Иваново или даже Суздаля, разоблачившись из платьев от кутюр или прет-а-порте, в повседневной жизни были склонны принарядиться в стиле а-ля Матрён-иванна, да ещё и жахнуть при этом фото в цветастом платье с рюшами в инстаграм на всеобщее обозрение. Тераза не только ничего подобного себе не позволяла, но в принципе не интересовалась рюшами, воланами, жабо и прочими элементами сельской романтики.

- А, ну да...- после некоторой паузы произнёс Алекс, изумлённый не менее остальных присутствующих. – Совсем забыл... Ах, да... Это моя старая, то есть новая... э-э-э... девушка, ну мы ещё сами не разобрались...

- Меня зовут Тереза, - взяла инициативу в свои руки дама и смачно чмокнула возлюбленного в щёку, оставив в месте поцелуя ярко-алый отпечаток губ. Не забывай, любимый, что час назад мы с тобой договорились зачать ребёнка, поэтому путаться тут не в чем. Я его женщина, друзья, прошу любить и жаловать.

Сформулировав в абсолютно будничном тоне этот эпохальный тезис, Тереза грациозно опустилась в просторное кресло рядом со своим мужчиной, овеяв пространство вокруг стола нежным, но при этом весьма интенсивным ароматом уникального парфюма.

- Кх, кх, кх... Чтоб его... – закашлился Алекс, подавившись глотком Суаве. -  ОК. Дело не в этом... Я пригласил сюда Терезу в первую очередь как спеца в бухучёте, и только во вторую как будущую мать. Димон, все свои вопросы гони сюда – она знает ответ на любой из них.

Сообщение Алекса вызвало бурную радость не только у Дмитрия, но также у Дианы и Ирочки, проявивших недюжий интерес к тонкостям бухучёта. И на сияющую изумрудным отливом, феерически роскошную Терезу посыпался шквал вопросов про корреспондирующие счета и проводки, учётные регистры и журналы-ордера, выручку и отчисления.

Девушка не без удовольствия демонстрировала свои глубокие познания и обширный опыт в бухучёте, и, надо признать, её компетентность была ей столь же к лицу, как и изысканный наряд. Ступив на твёрдую почву своей земной профессии из зыбких реалий любовных отношений с Алексом, Тереза преобразилась из взбалмошной, безбашенной девчонки в рациональную бизнес-леди. В эту минуту невозможно было ею не любоваться. И даже всегда критично настроенный по отношению к своей подруге «её мужчина» взирал на пришедшую с ним королеву финансов с гордостью и восхищением.

***
Несмотря на феерический триумф Терезы в процессе застолья, среди присутствующих оставались люди, которым её появление не доставило удовольствия. Совершенно предсказуемо приход девушки не обрадовал Костю, который как-то раз при мне выразил своё отношение к Терезе словами: «Этой запупырки всегда черезчур много». Хрупкий, интравертированный молодой человек очень болезненно реагировал на громкий и звонкий голос нашей вице-бухгалтерши и буквально втягивал голову в плечи в моменты её наиболее интенсивных словоизляиний.

Также для меня не было неожиданным, что появление Терезы усугубило разочарование Лизы, судя по всему, много ожидавшей от нашей вечеринки до этого момента. Всегда сдержанная и молчаливая красавица в этот раз полностью устранилась из происходившей дискуссии о бухгалтерских изысках, царственно и несколько утомлённо наблюдая за бойкой соперницей на противоположном конце стола. В общем и целом, мезансцена, включавшая увлёкшую принца Алекса чёрнокудрую и зеленоокую Терезу, страдальчески взиравшую на них белокурую и голубоглазую Лизу, а также беззаботно веселящихся на балу-банкете гостей, имела максимальное сходство с кульминационным моментом балета П.И. Чайковского. Аналогии с па де де и фуэте Одилии и Зигфрида на фоне отчаянно бьющейся в окно замка дублёрши Одетты напрашивались сами собой.

Как бы мне ни хотелось оставаться в тот момент объективной по отношению к несомненным достоинствам Терезы, таким как её смелость и решительность, предприимчивость и мотивированность в борьбе за свою любовь, в глубине души я сочувствовала и была на стороне нежной и ранимой Лизы. Жестокость Алекса по отношению к этой утончённой без пяти минут супермодели была мне непонятна и удивительна.

Точно не знаю, руководствовалась ли сидевшая по правую руку от Лизы Маша женской солидарностью или у неё возникла личная неприязнь по отношению к Терезе, но именно она выразила вслух мысль, написанную на лицах Лизы и Кости:

- Знаете что, ребята... А не отправиться ли вам с вашим бухучётом в.... бухгалтерию [замена слова]. У нас тут по ходу проходит заседание по другой теме, напоминаю по какой – «Итоги Мерседес Бенц Фэшн Виик, сезон осень – зима». Остановились мы на обсуждении закономерного успеха Лизки, а также грандиозного успеха Алекса, не скрою, неожиданного для начинающей модели, но...  совершенно заслуженного. Итак, Дианка – тебе слово. Что вы там с Димкой мутите с этой бомбической тёткой из Рэдбон?

Выбор темы был сделан Машей очень удачно – цель была достигнута. Диана и Дмитрий мгновенно переключились с проблем бухучёта на свои текущие достижения в сфере модельного блогерства, и с удовольствием и наперебой принялись описывать запланированные доходы от рекламных заказов.

***
Сообщение о новоиспечённой модельной карьере Алекса не то чтобы потрясло Терезу, но, однозначно, капитально изменило направленность бурного потока её бухгалтерского сознания. Девушка обвела пристальным взглядом сидевшую за столом компанию, ни на секунду не задержавшись ни на одной из дам, повернулась всем своим изумрудным торсом к старавшему сохранять невозмутимость возлюбленному и, обхватив его шею руками, подтянула голову Ала к своим ярко-алым губам:

- Какое же ты у меня сокровище, любовь моя, - защебетала Тереза Алексу на ушко вполне отчётливо для всех присутствующих. – За что бы ты не взялся, всё у тебя спорится и ладится бл-блестяще! Ух-х, зай, пойдём уже быстрее к Ленке на Страстной бульвар, у меня есть ключи от её квартиры, здесь идти 10 минут, - промурлыкав эту страстную тираду, Тереза опять смачно приложилась губами к виску Алекса, оставив ещё один ярко-алый отпечаток на его лице.

- А-ха-ха-ха, - прервала Диана на пару секунд свои повествования об успехах на ниве видео-блогерства. – Идите, уже, дети мои, оторвитесь как следует, не томите долгими сборами. В бизнесе, Алюсик, только так – обещал, значит, сделал.

- Ага, ребята! Желаю хорошо провести время, ха-ха! – подняв оба больших пальца вверх залился добродушным смехом Дмитрий. – И заодно народонаселение увеличите – совместите приятное с полезным! Ха-ха, через 9 месяцев будем пить за результат.

При этих словах Дмитрия лицо Алекса слегка побронзовело, а глаза стали наливаться кровью. Однако, через пару мгновений Ал сумел справиться с мучительными сомнениями, его лицо приняло обычное невозмутимое выражение, и молодой человек встал из-за стола, увлекая за собой свою изумрудную женщину.

- Пожалуй, нам и правда пора - будем держать друг друга в курсе, что и как. Хорошо отдохнуть и вам сегодня, - подмигнул Ал Дмитрию и Диане, также подняв оба пальца вверх. – И желательно с увеличением народонаселения, ха! ОК, всем привет, ребята!

- Да, да! Спасибо за отличный вечер! Рада была познакомиться! До следующих встреч! – протараторила Тереза, послав Дмитрию и Диане несколько воздушных поцелуев левой рукой и крепко обнимая правой Алекса за торс.

- Спасибо, что подвезла, Настюх! До встречи завтра на работе, пока! – попрощался Алекс со мной индивидуально, и красивая пара отправилась в обнимку в сторону Страстного бульвара.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ