Судный день

Владимир Еремин
Ты видишь сны. Меня в них нет.
Я – Бог, который все устроил.
Я – боль и нежность,  дивный свет
И шар земной – мои покои.

Я – хризолитовый пожар
В твоем избитом, добром сердце.
Мой мир необозримо стар
И сны твои – живое скерцо.

Я в них ищу людских надежд,
Алкаю человечьих истин.
И с фонарем среди невежд
Я снов ищу, как небо, чистых.

Ты странно смотришь в темноту,
Колени опустив на камни,
Я мысли тихие сочту,
Услышу все, что ты прочла Мне.

Икону в трепетных руках
Слезами вешними наполню.
И Благовест во всех церквах
Я, как простой монах, исполню.

Ты видишь сны. Меня в них нет.
Я здесь стою, у камня в поле.
Мне больше, чем Вселенной, лет.
Я – Бог, который все устроил.

Вздохну ли я, пока ты спишь,
Иль в непривычной роли трудно?
В земной юдоли дремлет тишь,
А завтра станет день мой судный.

16.04.2018